Определить проблему и 1 аргумент из 1.это случилось со знаменитым индийским музыкантом тансеном.2. он жил при дворе великого царя акбара. 3.однажды акбар сказал ему: 4.- я не представляю, чтобы кто-то мог превзойти тебя! 5. это кажется немыслимым. 6.ты - последнее слово, вершина творения.7. да славен творец вовеки! 8. но когда бы я ни подумал об этом, у меня поневоле возникает мысль, что все же ты был учеником у мастера, который учил тебя мастерству. 9.и кто знает, может, он и превосходит тебя по мастерству? 10. кто этот мастер? 11.он жив еще? 12.если да, то можешь ли ты пригласить его во дворец? " 13.тансен сказал: 14.- да, он жив. но как пригласить его во дворец, если он подобен дикому животному - ходит как придется. 15.он - не человек из общества.16. он, как ветер или облака, которые гонит ветер. 17.у него нет ниточек, связывающих его с миром. 18.это - бездомный скиталец. 19.но более того - его нельзя попросить спеть или сыграть, невозможно совершенно. 20. он поет только тогда, когда чувствует. 21.он танцует только тогда, когда чувствует. 22.можно лишь подойти к нему незаметно и ждать. 23.акбар был так заинтригован, что пришел в восторг от этих слов: 24."а! его мастер жив! 25.ради этого стоит пойти". 26.мастер был бродячим факиром. 27.звали его харидас. 28.тансен послал гонцов, чтобы те нашли его местонахождение. 29.после долгих исканий его обнаружили в хижине на берегу реки ямуны. 30.и акбар с хансеном пошли его 31.жители местной деревушки сказали, что около трех часов ночи он поет и танцует, однако весь день сидит тихо-тихо, как мышка. 32.и вот, среди ночи, акбар и тансен, подобно ворам, притаились позади его хижины. 33.около трех ночи харидас запел, а затем начал свой танец. 34.акбар был словно загипнотизирован - он не мог произнести ни единого слова, потому что никакая оценка не могла быть дана тому, что он слышал и видел. 35.акбар только непрерывно плакал. 36.всю дорогу назад он хранил гробовое молчание. 37.подойдя к дворцу прямо на ступенях он обратился к тансену: 38.- я думал, что никто не может превзойти тебя.39. я думал, что ты - что-то удивительное и уникальное, но теперь - прости меня - я должен сказать, что ты и в подметки не годишься своему мастеру! 40. но почему? ! " 41.тансен молча взглянул на императора и после паузы произнес: 42.- нет ничего проще - я пою и танцую за деньги, престиж, власть, уважение. 43.моя музыка - это пока еще средство для достижения некоего результата. 44.я пою, чтобы что-то получить, а мой мастер поет, потому что уже что-то получил. 45. и то, что он получил, он просто отдает. 46.в этом его дар. 47.я связан с этим миром и хочу на что-то представляющее ценность в этом мире обменять свой талант, а он ничего не ждет за свой дар. 48.в этом разница моего таланта и его дара.
Вот здесь Учитель - это вдохновенье ,А то ,что за деньги продается - это копия ,то есть - рукопись .
Главная мысль -По - настоящему гениально то ,что дается как талант свыше и дарится людям не за деньги , а потому что гений хочет поделиться своим творением ,талантом с окружающими .
Аргумент: пение Наташи Ростовой .она была очень талантлива и пела душой и сердцем .Это чувствовали окружающие .Например , В.Денисов влюбился в Наташу и даже сделал ей предложение,а Николай Ростов ,придя домой после проигрыша в карты ,готов был застрелиться ,но вывело его из этого состояния отчаяния пение Наташи ,которое его поразило своей душевностью,проникновенностью.Николай подумал ,что все вздор перед этим изумительным пением.