Определить проблему и 1 аргумент из 1.это случилось со знаменитым индийским музыкантом тансеном.2. он жил при дворе великого царя акбара. 3.однажды акбар сказал ему: 4.- я не представляю, чтобы кто-то мог превзойти тебя! 5. это кажется немыслимым. 6.ты - последнее слово, вершина творения.7. да славен творец вовеки! 8. но когда бы я ни подумал об этом, у меня поневоле возникает мысль, что все же ты был учеником у мастера, который учил тебя мастерству. 9.и кто знает, может, он и превосходит тебя по мастерству? 10. кто этот мастер? 11.он жив еще? 12.если да, то можешь ли ты пригласить его во дворец? " 13.тансен сказал: 14.- да, он жив. но как пригласить его во дворец, если он подобен дикому животному - ходит как придется. 15.он - не человек из общества.16. он, как ветер или облака, которые гонит ветер. 17.у него нет ниточек, связывающих его с миром. 18.это - бездомный скиталец. 19.но более того - его нельзя попросить спеть или сыграть, невозможно совершенно. 20. он поет только тогда, когда чувствует. 21.он танцует только тогда, когда чувствует. 22.можно лишь подойти к нему незаметно и ждать. 23.акбар был так заинтригован, что пришел в восторг от этих слов: 24."а! его мастер жив! 25.ради этого стоит пойти". 26.мастер был бродячим факиром. 27.звали его харидас. 28.тансен послал гонцов, чтобы те нашли его местонахождение. 29.после долгих исканий его обнаружили в хижине на берегу реки ямуны. 30.и акбар с хансеном пошли его 31.жители местной деревушки сказали, что около трех часов ночи он поет и танцует, однако весь день сидит тихо-тихо, как мышка. 32.и вот, среди ночи, акбар и тансен, подобно ворам, притаились позади его хижины. 33.около трех ночи харидас запел, а затем начал свой танец. 34.акбар был словно загипнотизирован - он не мог произнести ни единого слова, потому что никакая оценка не могла быть дана тому, что он слышал и видел. 35.акбар только непрерывно плакал. 36.всю дорогу назад он хранил гробовое молчание. 37.подойдя к дворцу прямо на ступенях он обратился к тансену: 38.- я думал, что никто не может превзойти тебя.39. я думал, что ты - что-то удивительное и уникальное, но теперь - прости меня - я должен сказать, что ты и в подметки не годишься своему мастеру! 40. но почему? ! " 41.тансен молча взглянул на императора и после паузы произнес: 42.- нет ничего проще - я пою и танцую за деньги, престиж, власть, уважение. 43.моя музыка - это пока еще средство для достижения некоего результата. 44.я пою, чтобы что-то получить, а мой мастер поет, потому что уже что-то получил. 45. и то, что он получил, он просто отдает. 46.в этом его дар. 47.я связан с этим миром и хочу на что-то представляющее ценность в этом мире обменять свой талант, а он ничего не ждет за свой дар. 48.в этом разница моего таланта и его дара.

sququ1 sququ1    3   01.09.2019 22:30    9

Ответы
Tashkentskiy Tashkentskiy  06.10.2020 10:37
Главную мысль этого текста   можно выразить словами Пушкина "Не продается вдохновенье ,но можно рукопись купить".
Вот здесь Учитель - это вдохновенье ,А то ,что за деньги  продается - это копия ,то есть - рукопись .
Главная мысль -По - настоящему гениально то ,что дается как талант свыше и дарится людям не за деньги , а потому что гений хочет поделиться своим творением ,талантом с окружающими .

Аргумент: пение Наташи Ростовой .она была очень талантлива и пела душой и сердцем .Это чувствовали окружающие .Например , В.Денисов влюбился в Наташу и даже сделал ей предложение,а Николай Ростов ,придя домой после проигрыша в карты ,готов был застрелиться ,но вывело его из этого состояния отчаяния пение Наташи ,которое его поразило своей душевностью,проникновенностью.Николай подумал ,что все вздор перед этим изумительным пением.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык