Определить падеж имён существительных стояли золлтые,светлые ствесентябрьские дни.курлыкиали журавли,выстраивая свои треугольники.гуси строгими кораблями торжественно летели,отрывисто переговариваясь.лебеди летели так высоко,что только по серебру их грудей в чистом воздухе можно было догадаться о них,чайки вились у самой воды на своих гнутых крыльях.

Юлька1606 Юлька1606    2   27.07.2019 04:10    4

Ответы
Kuanova2005 Kuanova2005  25.09.2020 08:45
Дни - именит. Журавли - именит. Гуси - именит. Кораблями - творит. Лебеди - именит. Грудей - винит. Воздухе - предлож. Чайки - именит. Воды - родит. Крыльях - предлож.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
dstudencheskaya dstudencheskaya  10.01.2024 17:55
Добрый день, уважаемый школьник! Прежде всего, позвольте мне проанализировать предложение и определить падежи имен существительных.

Итак, в нашем предложении у нас есть следующие слова: золотые, светлые, сентябрьские, дни, курлыки, журавли, гуси, кораблями, лебеди, серебру, грудей, чайки, воды, крыльях.

Давайте разберём каждое слово по очереди:

1. Золотые - это прилагательное, которое стоит перед именем существительным "дни". В данном случае оно является определением к слову "дни". Падеж именительный, потому что указывается, какие дни - золотые.

2. Светлые - также прилагательное, оно указывает на характеристику к слову "дни". Падеж именительный, по тем же причинам, что и предыдущее слово - указывает на какие дни мы обращаем внимание.

3. Сентябрьские - это также прилагательное, оно указывает на качество дней и опять-таки является определением к слову "дни". Падеж именительный, так как указывает на какие дни речь идет.

4. Курлыки - это существительное во множественном числе. Оно отвечает на вопрос "кто?" в предложении и стоит в именительном падеже, так как является подлежащим в предложении.

5. Журавли - также существительное во множественном числе. Оно отвечает на вопрос "кто?" и также стоит в именительном падеже, так как является подлежащим в предложении.

6. Гуси - это существительное во множественном числе. Оно отвечает на вопрос "кто?" и стоит в именительном падеже, так как является подлежащим в предложении.

7. Кораблями - это существительное во множественном числе в творительном падеже. В данном предложении оно является определением к слову "гуси". Вопрос "кого?"- "гусей" - отвечает наличие творительного падежа.

8. Лебеди - это существительное во множественном числе. Оно отвечает на вопрос "кто?" и стоит в именительном падеже, так как является подлежащим в предложении.

9. Серебру - это существительное в предложном падеже (также известном как дательный падеж), которое указывает на направление, куда смотреть/что замечать в предложении. В данном случае оно является определением к слову "грудей".

10. Грудей - это существительное во множественном числе. Оно отвечает на вопрос "что?", "чье?" и стоит в родительном падеже, так как является прямым дополнением к слову "их" (их грудей).

11. Чайки - это существительное во множественном числе. Оно отвечает на вопрос "кто?" и стоит в именительном падеже, так как является подлежащим в предложении.

12. Воды - это существительное во множественном числе. Оно отвечает на вопрос "что?" и стоит в родительном падеже, так как является прямым дополнением к слову "на" (на чем? - на воде).

13. Крыльях - это существительное во множественном числе в предложном падеже (дательный падеж). В данном предложении оно является определением к слову "гнутых". Вопрос "о чем?" - "о гнутых крыльях" позволяет определить наличие предложного падежа.

Вот и все падежи имен существительных из вашего предложения. Надеюсь, я смог объяснить каждый падеж достаточно понятно и подробно. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте, и я с удовольствием ответлю на них.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык