Определи выражения обособленного согласованного определения.
1)Там церковь, не похожая ни на одну из прежних.
2)Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы.
А.Причастный оборот.
Б.Прилагательное с зависимыми словами.
В.Одиночное прилагательное.
(1)
2 задание. Усложнить предложения текста: введи в них, где это уместно, обособленные определения. Запиши свой вариант текста.
Пели вторые петухи. С неба в притихшее озеро капали тёплые звёзды. В осоке сонно крякали утки. В хлевах, чувствуя приближение утра, мычали коровы.
(4)
3 задание. Проверь домашнюю работу ученика. Найди предложения с пунктуационными ошибками, правильно поставь в них запятые. Докажи правильность своего решения графически (Подчеркни определение, поставь к нему во при стрелки от определяемого слова-х ).
1)Больной он редко смеялся.
2)Лес, засыпанный снегом красив, но чем-то страшен.
3)Поддерживаемый под руки он по палате.
4)Они, огорчённые и взволнованные неприятным разговором, ушли в сад.
(3,5)
4 задание. Обособь, где следует,обстоятельства, графически объясни причины их обособления (как в 3 задании). Реши орфографические задачи.
1)Весна в Камчатке (в)следстви.. обил..я и влиян..я Охотского моря начинается поздно.
2)Луговые цветы в этом году благодаря постоянным дождям (не)обыкновенно ярки и пышны.
3)Льды раста..в становятся синью в реке.
4)Они работали спустя рукава.
5)И(л,лл)юминатор согласно боевой обстановк.. был тщательно занавешен.
(11)
5 задание. Используя союзы как, будто, словно, точно, придумай и запиши предложения со сравнительными оборотами (4 предложения).
(4)
6 задание. Поставь недостающие запятые. Найди и подчеркни уточняющие члены предложения.
1)Ничего там не было за исключением зеленовато-белой плесени.
2)Все включая Варю громко аплодировали певцам.
3)В лесу на опушке ребята собирали землянику.
4)Кое-где выглянули нежные большей частью жёлтенькие цветочки.
1)Там церковь, не похожая ни на одну из прежних. Б.Прилагательное с зависимыми словами
2)Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы. А.Причастный оборот.
2 задание. Усложнить предложения текста: введи в них, где это уместно, обособленные определения. Запиши свой вариант текста.
Пели вторые петухи. С неба, в притихшее озеро, капали тёплые звёзды. В осоке сонно крякали утки. В хлевах, чувствуя приближение утра, мычали коровы.
3 задание. Проверь домашнюю работу ученика. Найди предложения с пунктуационными ошибками, правильно поставь в них запятые. Докажи правильность своего решения графически (Подчеркни определение, поставь к нему вопрос при стрелки от определяемого слова-х ).
1)Больной, он редко смеялся.
2)Лес, засыпанный снегом красив, но чем-то страшен.
3)Поддерживаемый под руки, он по палате.
4)Они, огорчённые и взволнованные неприятным разговором, ушли в сад.
4 задание. Обособь, где следует,обстоятельства, графически объясни причины их обособления (как в 3 задании). Реши орфографические задачи.
1)Весна в Камчатке. вследствие обилия и влияния Охотского моря, начинается поздно.
2)Луговые цветы в этом году, благодаря постоянным дождям, необыкновенно ярки и пышны.
3)Льды, растаяв, становятся синью в реке.
4)Они работали спустя рукава.
5)Иллюминатор, согласно боевой обстановке, был тщательно занавешен.
5 задание. Используя союзы как, будто, словно, точно, придумай и запиши предложения со сравнительными оборотами (4 предложения).
Озеро, будто окутанное дымкой, спит.
И она осталась висеть на дубовых ветвях, как на могучих руках
Быстро наступила осень, словно и не было теплого лета
Такой причудливый сугроб, точно снеговик под елкой
6 задание. Поставь недостающие запятые. Найди и подчеркни уточняющие члены предложения.
1)Ничего там не было, за исключением зеленовато-белой плесени.
2)Все , включая Варю , громко аплодировали певцам.
3)В лесу, на опушке, ребята собирали землянику.
4)Кое-где выглянули нежные, большей частью, жёлтенькие цветочки.
Объяснение: