Определи виды связи в предложениях. Составь схемы.
(1) Бабушка целыми днями сидела на завалинке под расколовшейся черешней. (2) У черешни уже высох
один ствол, тот, что обнимал и хранил дом. (3) Второй ствол все ещё с безнадежной настойчивостью
устремлялся в небо. (4) Бабушка Одарка ждала внука и медленно, незаметно впадала в дремучую
дремоту. (5) И не слышала она уже ни шороха листьев над головой, ни птичьего перезвона - мир
потухал и отдалялся от нее со всей своей суетой. (6) Лишь грохот войны еще слышала она и
вздрагивала от этого грохота. (7) И думалось ей: из-под корней этой косолапой черешни, которую она
когда-то и зачем-то посадила, идёт он, из самого нутра земли, из чёрного чрева ее. (Астафьев В.)