Определи вид придаточных предложений в СПП и запиши после СПП
1) Интернет давно уже стал не только средством общения / , / но и полем для серьезной коммерческой деятельности.
2) Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же / , / как отсутствие факса.
3) Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не обеспечить надлежащий уровень оперативности. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет / , / чтобы получить самую свежую информацию об услугах и ценах, погоде, курсах валют и другом.
4) Нет необходимости ждать / , / пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей.
5) Документ существует в Сети в единственном экземпляре / , / зато каждый может, обративший по определенному адресу, получить доступ к этому документу.
6) Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию / , /аудитория которой / , / максимально соответствует профилю вашего потребителя.