Определи вид подчинения. А им, которым в бой пора... Всё легче помнить, что вчера Хоть чьи-то руки обнимали. ? подчинение. Но ведь солдат не виноват В том, что он отпуска не знает, Что третий год себя подряд, Вас защищая, утруждает. ? подчинение.
В данном случае, первая строфа "А им, которым в бой пора... Всё легче помнить, что вчера Хоть чьи-то руки обнимали." представляет собой подчинение типа условного предложения.
Это можно заметить по слову "которым", которое указывает на то, что имеется в виду какая-то группа людей, о которой идет речь. Кроме того, предложение начинается с союза "А", который также указывает на наличие условного предложения.
Таким образом, это предложение можно перефразировать в виде условного предложения: "Если им, которым в бой пора, все легче помнить, что вчера, хоть чьи-то руки обнимали."
Вторая строфа "Но ведь солдат не виноват В том, что он отпуска не знает, Что третий год себя подряд, Вас защищая, утруждает." представляет собой подчинение типа причинного предложения.
Это можно увидеть по наличию союза "в том, что", который вводит причину. Кроме того, предложение содержит причинную конструкцию "не в том, что", что подчеркивает причину, по которой солдат третий год подряд утруждается.
Таким образом, это предложение можно перефразировать в виде причинного предложения: "Солдат не виноват в том, что он не знает об отпуске и что третий год подряд утруждает себя, защищая вас."
Это можно заметить по слову "которым", которое указывает на то, что имеется в виду какая-то группа людей, о которой идет речь. Кроме того, предложение начинается с союза "А", который также указывает на наличие условного предложения.
Таким образом, это предложение можно перефразировать в виде условного предложения: "Если им, которым в бой пора, все легче помнить, что вчера, хоть чьи-то руки обнимали."
Вторая строфа "Но ведь солдат не виноват В том, что он отпуска не знает, Что третий год себя подряд, Вас защищая, утруждает." представляет собой подчинение типа причинного предложения.
Это можно увидеть по наличию союза "в том, что", который вводит причину. Кроме того, предложение содержит причинную конструкцию "не в том, что", что подчеркивает причину, по которой солдат третий год подряд утруждается.
Таким образом, это предложение можно перефразировать в виде причинного предложения: "Солдат не виноват в том, что он не знает об отпуске и что третий год подряд утруждает себя, защищая вас."