Определи, какой это текст (художественный или нехудожес
твенный; повествование, описание или рассуждение).
. Выпиши из текста слова разных частей речи (имена существи
тельные, имена прилагательные, глаголы, наречия, местоиме
ния, имена числительные).
. Сделай морфологический разбор одного слова из общей группы
. Прочитай выделенные предложения. Придумай побудитель
ные предложения обережном отношении к планете. Добавь в
предложения обращения: Люди, человек, человечество, народ,
дети, ребята, школьники, взрослые,
1 художественный, повествование
2 имена сущ: гость, деревья, цветы,
прилаг: ядовитые, зеленые, маленькие, красивые
глагол: прилетел, увидеть, услышать, сажают, подкармливают, заметил, губят, загрезняют, сливают, вырывают, рвут, давят, обижают
местоимения:он
числит: один, сто
3 маленькие- мал(корень) ень( суффикс) к( суф) ие( окончание)
4Люди, давайте охранять нашу природу, ведь мы живем в нем, едим пложы, которые выходят из нее! Взрослые, скажите детям чтобы они не ломали ветки, не топтали цветы и не обижали животных! Школьники, ребята! давайте вместе посадим много деревьев и цветов, чтобы наша природа процветала! Народ, человечество, одумайтесь и прекратите губить природу ядовитыми веществами