Опишите фотографию по данному плану: 1)Перед нами сюжетный снимок, передающий сцену из жизни/фильма/школьной жизни/повседневной жизни/праздничной/обыденной жизни...
2)Цель фотографа-не только детально изобразить эпизод,но и передать характер/настроение героя/героев
3)На переднем плане мы видим...,об этом говорят детали костюма/фотографии:..
4) Автор сумел подметить характерное для... выражение лица/лиц и позу/позы
5)Это занятие/увлечение героям фотографии укрепить чувство дружбы/товарищества/любови//развивать основные мыслительные операции:отбирать и анализировать материал,прогнозировать свои действия, сравнивать.
6)На втором плане привлекает ваше внимание...
7) Возможно,...
8)Фотограф почувствовал все напряжение и динамику момента.
9)В кадре тщательно переданы движения/выражения лиц/позы/настроение героя/героев/интерьер/архитектурные особенности здания...
10)Фотография отражает сущность этих людей:
11) Таким образом, запечатленное мгновенье даёт полное представление о жизни..
Перед нами сюжетный снимок, передающий сцену из повседневной школьной жизни. На фотографии изображены дети в школьном классе, занимающиеся уроком. Цель фотографа в данном случае - не только детально показать урок, но и передать настроение учеников и учителя.
На переднем плане видна учительница, которая ведет урок. О ее роли в данной сцене говорят детали ее одежды: она одета в учительскую робу и держит книгу в руках. Автор сумел заметить характерное для учительницы выражение лица - серьезное и внимательное, а также позу - она стоит перед доской и обращается к ученикам.
Это занятие - урок, и фотография показывает, что ученики увлечены учебным процессом. Они сидят за партами и активно занимаются материалом. Таким образом, данная сцена развивает у них основные мыслительные операции: отбирать и анализировать материал, прогнозировать свои действия и сравнивать.
На втором плане привлекает внимание доска и различные учебные материалы на стенах класса. Возможно, они служат подсказкой для учеников и помогают им лучше усвоить учебный материал.
Фотограф настроился на напряжение и динамику момента. В кадре тщательно переданы движения и выражения лиц учеников, а также позы и настроение учительницы. Это помогает нам лучше понять эмоциональное состояние всех присутствующих.
Фотография отражает сущность этих людей - учителя и учеников. Она показывает, что для них школа - не только место получения знаний, но и место, где они могут развиваться, общаться, учиться дружить и сотрудничать друг с другом.
Таким образом, данное запечатленное мгновение даёт нам полное представление о том, как проходит урок в школе, и позволяет нам взглянуть на повседневную школьную жизнь со всей ее эмоциональной и практической значимостью.
На переднем плане видна учительница, которая ведет урок. О ее роли в данной сцене говорят детали ее одежды: она одета в учительскую робу и держит книгу в руках. Автор сумел заметить характерное для учительницы выражение лица - серьезное и внимательное, а также позу - она стоит перед доской и обращается к ученикам.
Это занятие - урок, и фотография показывает, что ученики увлечены учебным процессом. Они сидят за партами и активно занимаются материалом. Таким образом, данная сцена развивает у них основные мыслительные операции: отбирать и анализировать материал, прогнозировать свои действия и сравнивать.
На втором плане привлекает внимание доска и различные учебные материалы на стенах класса. Возможно, они служат подсказкой для учеников и помогают им лучше усвоить учебный материал.
Фотограф настроился на напряжение и динамику момента. В кадре тщательно переданы движения и выражения лиц учеников, а также позы и настроение учительницы. Это помогает нам лучше понять эмоциональное состояние всех присутствующих.
Фотография отражает сущность этих людей - учителя и учеников. Она показывает, что для них школа - не только место получения знаний, но и место, где они могут развиваться, общаться, учиться дружить и сотрудничать друг с другом.
Таким образом, данное запечатленное мгновение даёт нам полное представление о том, как проходит урок в школе, и позволяет нам взглянуть на повседневную школьную жизнь со всей ее эмоциональной и практической значимостью.