Он позвонил. Долго не открывали. Дождь всё так(же) косо мелькал чисто омытые тр...туары влажно бл...стели. Изво...ики нахохлившись дёргали вож...ами так(же) как и всегда. В этой покорности чу...ствовалась своя особе(н,нн)ая жизнь 4. В пустой голой комнате стояли три стула. На столе л..жали две развернутые3 тетради с положе(н,нн)ыми на них карандашами. Обыкнове(н,нн)о при входе (З,з)агривова у стола его встречали глядя и(з/с)подлобья два пл..чистых угрюмых реалиста.

Старший был в пятом классе. Глядя на этот ни(з/с)кий заросший2 ж...сткими волосами лоб на эту среза(н,нн)ую назад тяж...лую неправильную голову казалось что в толстом черепе оставался очень (не)большой уголок для мозга.

qofepvcqj qofepvcqj    3   08.02.2021 15:54    24

Ответы
Rapapapapap2212 Rapapapapap2212  22.01.2024 16:24
Сначала приступим к разбору текста.

"Он позвонил." - Здесь речь идет о том, что кто-то позвонил. Не указано, кому и кого звонил, поэтому нам необходимо больше информации для более точного ответа.

"Долго не открывали." - Похоже, что о чем-то или у кого-то долго не открывали. Снова требуется больше информации для ответа на этот вопрос.

"Дождь всё так(же) косо мелькал чисто омытые тр...туары влажно бл...стели." - Текст описывает дождь, который косо мелькал и мокрые тр-туары (не указано, какие). Скорее всего, тр-туары были блестящими от дождя.

"Изво...ики нахохлившись дёргали вож...ами так(же) как и всегда." - Текст описывает, как изво...ики дергали вож...ами, возможно, это относится к каким-то животным или множественному числу предметов (в тексте есть множественное число).

"В этой покорности чу...ствовалась своя особе(н,нн)ая жизнь." - В данном предложении утверждается, что в этой покорности ощущается особенная жизнь. Не хватает информации для более точного ответа.

"В пустой голой комнате стояли три стула." - Текст описывает пустую комнату, в которой стояли три стула.

"На столе л..жали две развернутые3 тетради с положе(н,нн)ыми на них карандашами." - На столе лежали две развернутые тетради с карандашами на них.

"Обыкнове(н,нн)о при входе (З,з)агривова у стола его встречали глядя и(з/с)подлобья два пл..чистых угрюмых реалиста." - Обычно при входе (З,з)агривова к столу его встречали два пл..чистых угрюмых реалиста, которые глядели или (з/с)подлобья наблюдали за ним.

"Старший был в пятом классе." - В данной фразе говорится о том, что старший находился в пятом классе.

"Глядя на этот ни(з/с)кий заросший2 ж...сткими волосами лоб на эту среза(н,нн)ую назад тяж...лую неправильную голову казалось что в толстом черепе оставался очень (не)большой уголок для мозга." - Здесь говорится о ком-то или о чем-то с ни(з/с)ким заросшим лобом и ж...сткими волосами, о чьей голове казалось, что в черепе остался маленький уголок для мозга.

Цитата, которую вы привели, содержит некоторые слова и фразы, которые неполные или неясные. Это делает ответ на вопрос неопределенным. Чтобы ваш вопрос имел более конкретный ответ, необходимо предоставить более подробную информацию или задать более точные вопросы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык