Охота — чрезвычайно жестокое удовольствие, которое особенно опасно испытывать в таком восприимчивом возрасте, как детство. Защищать охоту, конечно, нельзя, и это не требует никаких доказательств, хоть и есть защитники, которые уверяют, что только охота развивает в мальчиках настоящее мужество и закаляет характер. Однако в тех удовольствиях, которые кажутся безобидными и допускаются, иногда поощряются самыми строгими педагогами, есть элемент жестокости. Возьмите ловлю рыбы, коллекционирование насекомых, даже собирание гербария. И нет разницы в том, убиваете вы птицу или сажаете живое насекомое на булавку. В том и в другом случае вы лишаете жизни живое существо...
Выполните лингвостилистический анализ текста
следующей схеме:
1определите тему;
2укажите строение текста: зачин, срединную часть, концовку;
3определите образования выделенного слова;
4подберите антонимы к слову защищать (предложение №2)
5назовите языковые средства выразительности;
6укажите стиль языка, тип речи;
7сформулируйте основную мысль высказывания
1) Жестокость охоты
2)Минусы охоты. В чем ее жестокость. чем человек вредит охотой.
Объяснение:
4) нападать, бросаться, атаковать
5)Тропы и стилистические фигуры
7) основная мысль в том, чтобы донести до человека всю опасность и вред которые он причиняет природе из за охоты