Охарактеризуйте сложноподчинённые предложения. Выдели- те те, в которых придаточная часть поясняет одно слово или словосочетание, и те, в которых придаточная часть поясняет главную предикативную единицу в целом. Укажите средство связи предикативных частей (союзы, союзные слова). Опреде- лите отношения между предикативными частями. 1. Вдруг Пушкин нечаянно увидел Дельвига, который шёл на- встречу без всякого дела и занятия. Тын. 2. С вечера отдавался приказ старосте, чтоб собрать легион мальчишек и девчонок с кузовками, корзинками, плетуш- ками и проч. Герц. 3. Было так тихо, что слышно было редкое падение капель с нависших ветвей. Б. 4. За момент, когда поворачивал коня, Иванков запечатлел в памяти безусое нахмуренное лицо офицера, статную его по- садку. Ш. 5. На кровати, подогнув ноги, так как кровать была коротка для огромного роста, лежал на спине с закрытыми глазами большой человек с седыми волосами и седой бородой, как у библейского пророка. Гил. 6. Покуда день звенит и блещет, кручу я свой гончарный круг. Тат. 7. Бьётся насмерть парень бравый, так что дым стоит сырой. 8. 8. В это время выглянул в дверь цирюльник Иван Яковлевич, но так боязливо, как кошка, которую только что высекли за кражу сала.