Охарактеризуйте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, определите вид связи придаточных с главной частью (однородное соподчинение, неоднородное (параллельное) или последовательное подчинение). 1. Сейчас же за окном начинался сад, где во множестве росли черешни, все белые от цветов, круглые и кудрявые, точно стадо белоснежных овец, точно толпа девочек в белых платьях.
2. Младшие офицеры, совсем по-школьнически, опаздывали на занятия и потихонечку убегали с них, если знали, что им за это не достанется.
3. Ромашов глядел в седое, красное, раздраженное лицо и чувствовал, как у него от обиды и от волнения колотится сердце и темнеет перед глазами.
4. И пока он шел к себе, пока ложился в постель, пока засыпал, он верил тому, что ему будет легко сдержать свое слово.
5. — Если придут от Петерсонов, скажешь, что подпоручик ушел, а куда — неизвестно.
6. В то время как денщик Николаевых снимал с него грязные калоши и очищал ему кухонной тряпкой сапоги, а он протирал платком запотевшие в тепле очки, поднося их вплотную к близоруким глазам, из гостиной послышался звонкий голос Александры Петровны.
7. Ромашову показалось, что голос у него какой-то чужой и такой сдавленный, точно в горле что-то застряло