Охарактеризуйте предложения с различными видами синтаксической связи. Объясните постановку знаков препинания. Дорога опасная направо висели над нашими головами груды снега которые при первом порыве ветра готовы были упасть в ущелье на узкой дороге снег под действием солнечных лучей и ночных морозов превратился в лед так что с трудом мы сами пробирались.
Холм на котором я находился спускался почти опасным обрывом его громадные очертания отделялись от синеватой воздушной пустоты и прямо подо мною красным пламенем горели и дымились друг подле дружки два огонька.
Солнце село но в лесу еще светло и воздух так прозрачен и чист что малейший шорох слышен птицы щебечут вечер одарил их теплом и благодатью.
Крот живет под землей и очень редко показывается на поверхности но нам повезло мы его увидели.
На широком мосту с покосившимися перилами мальчишки замерли вся широкая река до краев была заполнена бревнами которые были связаны в длинные плоты а на них приплясывали в резиновых сапогах сплавщики.
1. Определительно-существительное связи: "Охарактеризуйте предложения с различными видами синтаксической связи." В данном предложении существует связь между определительными словами "различными" и "синтаксической" и существительными "предложения" и "связи".
2. Предложения с однородными членами: "Дорога опасная направо висели над нашими головами груды снега". Здесь есть однородные члены "опасная" и "направо", "груды" и "снега".
3. Предложения с сочинительной связью: "Охарактеризуйте предложения с различными видами синтаксической связи." В данном предложении два предложительных знака препинания - двоеточие и точка с запятой, которые указывают на сочинение двух предложений.
4. Многосоставные предложения с разными видами подчинения: "Дорога опасная направо висели над нашими головами груды снега которые при первом порыве ветра готовы были упасть в ущелье" и "дороге снег под действием солнечных лучей и ночных морозов превратился в лед". В этих предложениях мы видим присоединительное подчинение (частицы "которые" и "с"), определительное подчинение ("при первом порыве ветра", "под действием солнечных лучей и ночных морозов") и целевое подчинение ("упасть в ущелье").
Обоснование знаков препинания в тексте:
1. Запятая используется для разделения однородных членов предложения ("Дорога опасная направо").
2. Тире используется для отделения пояснительной части предложения ("Дорога опасная направо висели над нашими головами груды снега - которые при первом порыве ветра готовы были упасть в ущелье").
3. Точка с запятой используется для разделения сочинительных предложений ("Дорога опасная направо висели над нашими головами груды снега; которые при первом порыве ветра готовы были упасть в ущелье").
4. Знаки препинания также используются для обозначения конца предложения и отдельных частей предложения.
Шаги решения задачи:
1. Прочитать вопрос.
2. Внимательно прочитать текст.
3. Идентифицировать различные виды синтаксической связи в предложениях текста.
4. Обосновать использование знаков препинания в тексте.
5. Объяснить постановку знаков препинания.
6. Подробно и обстоятельно описать каждый вид синтаксической связи и использование знаков препинания.
7. Предоставить полные и понятные объяснения, так чтобы ответ был понятен школьнику.