Огурчики...9)На что нам было все это, разве голодны мы были?10) Нет, Вариант 1 1 за людской избой и под стенами скотного двора росли громадные лотухи, высокая крапива лышные малиновые татарки в колючих венчиках что-то бледно-зеленое, называемое козельчиками и все это имело свой особый вид цвет» запах и вкус. 2)Мальчишка подпасок был необыкновенно интересен: посконная рубашонка и коротенькие портченки были у него дыра на дыре ноги руки лицо высушены сожжены солнцем и лупились губы болели потому что вечно жевал он то кислую ржаную корку то лопухи то эти самые козельчики. 3)А острые глаза воровски бегали: ведь он хорошо понимал всю преступность нашей дружбы с ним.4) Но до чего сладка была эта преступная дружба!5) Как заманчиво было все то что он нам тайком отрывисто рассказывал! 6)Кроме того он удивительно хлопал стрелял своим длинным кнутом и бесовски хохотал когда пробовали и мы хлопать пребольно обжигая себя по ушам концом кнута... 7)Но уж где было настоящее богатство всякой земляной снеди, так это между скотным двором и конюшней, на огородах. 8)Подражая подписку можно было запастись посоленной коркой черного хлеба и есть длинные зеленые стрелки лука красную редиску белую редьку маленькие шершавые и бугристые конечно, но мы за этой трапезой, сами того не сознавая, приобщались самой земли, всего того чувственного вещественного, из чего создан мир. 11) А затем, постепенно смелея, мы узнали многое скотный двор конюшню каретный сарай гумно Провал Выселки. 12)Мир все расширялся перед нами но все еще не люди и не человеческая жизнь а растительная и животная больше всего влекли к себе наше внимание. 13)Сад был весел зелен но уже известен нам. 14)В нем хороши были только дебри и чащи птичьи гнезда да малинники ягоды которых были несравненно вкуснее тех, что мы ели с скотный двор конюшня каретный молоком ис сахаром после обеда. 15) Вот — сарай рига на гумне Провал... *Подпасок— Мальчик пастуху. Задания к тексту 1.Составьте схему первого и восьмого предложения. 2.Найдите предложение, соответствующее схеме L, но ] 3.Найдите предложение с обобщающим словом. Подчеркните однородные члены.