Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко. (М.Горький.) 2.Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву. (К.Паустовский.) 3.Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки. 4.Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант.5.Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине. 6.Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна. (А.Сурков.) 7.Незнакомец был невысок ростом зато плечист. 8.Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить своё здоровье. 9.Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги. 10.Если посмотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много. (А.Мусатов.)
1)Выписать номера предложений с сочинительными союзами
2)Составить схемы любых 2-х предложений .Одно сложносочиненное, другое сложноподчиненное.
Образец схем сложных предожений.
Схемы предложений сложных с счоинительными союзами
1) [ … ],и[ … ] .
2) [ .. ],но[ … ] .
С подчинительными оюзами
1) [… ] , ( что … ) .
2)(Когда… ) ,[ ]
Объяснение:
ннн
э