Одном или в соседних предл.) 5. Найти омограф и записать его пару
(по ударению)
Я
(0) Расскажу вам историю. (1)Когда е
Белозерской школе пишут сочинение о войне,
учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно
ПОЯВЯТСЯ сыновья Пешеходова
Семён
Василий. (2) Сыновья или кинутся под танк, или
окажутся в горящем Сталинграде, или
полковое знамя. (3)и, прочитав, к примеру, о
том, что Семён и Василий первыми таранили
фашистский «мессер», учителя не возмущаются
и не дают волю красному карандашу. (4) Они
знают, в чем дело.
(5)В воскресные дни
В людных местах
белозерска появляется старик с выцветшими
глазами, (6) Былой цвет определить трудно,
Ловно очи заволокло дымом, а сквозь дым не
видно Цвета. (7) На
хтарике солдатская
гимнастерка.
(8)Пешеходов
не задерживается среди
взрослых, его лучшие приятели и слушатели
ребятия, (9)Эти засыпают вопросами, На
которые Он отвечает с великой охотой.
(10) Более того, он ждет этих вопросов