Однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. грамматическое «3» обозначить графически суффиксы причастий. «4» обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах
Однажды Стивенсон начертил для своего пасынка Ллойда карту. Она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. Изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение Стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. Стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. Бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.
Вначале Стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 Рукопись предназначалась для чтения Ллойду. Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией Стивенсона.