ОЧЕНЬ Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16
Тема: Как растут деревья.Танцующие березы.
Цель для уч-ся: на этом уроке вы сумеете извлекать информацию из иллюстрации; использовать знаки препинания при однородных членах предложения
Этапы работы:
I.
1. Изучите информационную карточку № 1
Информационная карточка № 1
1.Посмотрите мультфильм «Как растут деревья».
-Посмотрите познавательный мультфильм о том, как растут деревья, и нарисуйте этот процесс.

П.
1. Прочитайте стихотворение «Вы проходите мимо цветка?» на странице 37.
-С какой интонацией нужно читать данное стихотворение?
-Запишите в тетрадь ключевые слова стихотворения.
-Как вы думаете о каком процессе идет речь в стихотворении?
-Что общего у просмотренного фильма и стихотворения В. Солоухина?
-Назовите однородные члены предложения в стихотворении.
Продолжите предложения:
Если бы растения не получали свет,…….
Чтобы вырастить цветок, нужно…
В природе заложен чудесный процесс….
-Запишите основную мысль стихотворения. Что автор называет чудом?
Учебное задание высылается на проверку.​


ОЧЕНЬ Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16Тема: Как растут деревья.Танцующие березы.Цель дл

Ilya78324 Ilya78324    3   15.02.2021 08:27    0

Ответы
00svetochka00 00svetochka00  17.03.2021 08:28

вот 1 задание.

2 не знаю(((


ОЧЕНЬ Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16Тема: Как растут деревья.Танцующие березы.Цель дл
ОЧЕНЬ Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16Тема: Как растут деревья.Танцующие березы.Цель дл
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык