Очень нужно Прочитайте текст. Определите его тему и основную мысль
Любительница цветов
Знала я одну девочку, Она жила недалекот нашего дома. Мне часто приходилось слышать, как её мама с умилением говорила:
- Моя Танюша так любит цветы! Наверное, она будет
знаменитым биологом.
Однажды, зайдя по какому-то делу к Таниной маме, я и вправду увидела много цветов. Большой пестрый букет стоял на письменном столе Тани, В нём были и красные маки, и резеда, и душистый табак - точно такие цветы росли на нашем дворе
Мы, все жильцы", очень любили свой дворовый садик
несколько деревьев и маленький газон с цветочными ра- батками, которые всегда украшали тесный городской двор. И очень огорчались, когда неожиданно с наших раба- ток пропадали цветы. Вот, значит, куда они переселялись! Недавно я встретилась с мамой и дочкой, когда они возвращались с загородной прогулки. Целые снопы увядших полевых цветов тащили они, обливаясь потом. А на следующее утро груда жалких остатков того, что ещё вчера было веселыми ромашками, яркими гвоздиками и нежными ко- локольчиками2, оказалась сваленной в углу двора.
Боюсь, - сказала я тогда Таниной маме, - что из ва шей дочки не получится знаменитого биолога.
Сейчас на дворе весна. Пора расцветать черӗмухе. Подумаю о ней, и становится грустно. Опасаюсь: не собирается ли сейчас Таня с мамой на загородную прогулку? Убе- режётся ли от них лесная красавица? (По В. Ветлиной)
2. Выпишите из текста наречия. Определите их разряди
зования.
3. Выпишите однокоренные слова и формы слов с корнем-цвет- На-
зовите их грамматические значения.
4. Найдите в тексте слова с чередованием гласных в корне, Сформу-
лируйте правило, которому подчиняется написание этих корней.
5.
5. В тексте есть слово, при изменении ударения в котором меняется
его значение. Найдите его. Как называются такие слова?
6. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Придумайте свои варианты заголовка. Запишите их. Как вы думаете, получится ли из этой девочки настоящий биолог? ответьте на вопрос в небольшом сочи- нении-рассуждении