Очень Не относятся к обособленным членам предложения:

1) сказуемое 3) обстоятельство

2) определение 4) приложение

2. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не

расставлены):

1) Он пришел особенно возбужденный и веселый.

2) Мальчик глядя в окно вагона счастливо улыбался.

3) Мелкий дождь предвестник осени кропит землю.

4) Мне вспоминается эта река затененная скалистыми горами.

3. Укажите условие, при котором определение не обособляется:

1) находится после определяемого слова

2) относится к неопределенному местоимению

3) находится между подлежащим и сказуемым

4) имеет добавочное обстоятельственное значение

4. Укажите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не

расставлены):

1) Пароход покачивался у горбатого острова черным камнем торчавшего из воды.

2) Варвара Павловна в шляпе и шали торопливо вернулась с прогулки.

3) С язвительной усмешкой в глазах стоял он у косяка двери.

4) Отец мой с виду человек суровый на самом деле был очень внимателен и добр.

5. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не

расставлены):

1) Иначе и нельзя назвать эту церковь едва заметную сквозь гущу бузины.

2) Громадный город холодный и блистательный первое время пугал Шевченко.

3) Маленький очень вежливый он выдавал свое происхождение бледным лицом.

4) Учителя уважали люди более степенные чем-то занятые и редко сытые.

6. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:

1) Две стеариновые свечки, в дорожных шандалах горели перед ним.

2) Проживал у нас некоторое время орел, из породы степных небольших орлов.

3) Из памяти не выходила Елизавета Киевна с красными руками, в мужском платье.

4) Один из присутствующих, постарше других с испуганным лицом,

продвинулся вперед.

7..Неверно выделено приложение:

1) Чаще всего я встречался с ворчливым дедом-корзинщиком.

2) Ночная бабочка, похожая на комок седого шелка-сырца, садится на книгу.

3) Знакомая девочка-нищенка жалобно пропела песню..

4) Барыня-красавица подала копеечку убогому.

8.Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не

расставлены):

1) Теперь они стояли друг против друга два пожилых человека.

2) Они мать и дочь были дома.

3) От природы блестящий оратор Илья тщательно готовился к выступлению.

4) На шум прибежала из барыниных комнат горничная Дуняша.

9. Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки

препинания не расставлены):

1) Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и сделать все самому.

2) Полученный ответ рассматривается как согласие.

3) Мы больше знаем М. Ю. Лермонтова как поэта и прозаика.

4) Мне как механику выполнить это ничего не стоило.

10.Найдите предложение с правильной расстановкой знаков препинания:

1) Настроение экипажа, сверх обыкновения было приподнятое.

2) Все, за исключением Вари громко аплодировали певцам.

3) В море, кроме чаек никого не было.

4) Многие из бойцов, помимо своей винтовки, были вооружены трофейными автоматами.

11.Найдите предложение с обстоятельством, не требующим обособления (знаки препинания не

расставлены)

1) Родители очень обрадовались получив письмо сына.

2) Боясь выдать свое смущение мальчик внезапно замолчал.

3) Он спал не раздеваясь.

4) Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь.

12.Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться:

1) ушел посвистывая 2) ехали не останавливаясь

3) поднялись достигнув перевала 4) работать засучив рукава

andreu1024 andreu1024    3   19.05.2020 14:55    2

Ответы
v3tpr33 v3tpr33  15.10.2020 00:36

1)4

2)3

3)1

4)3

5)4

6)1

7)1

8)3

9)2

10)3

11)1

12)3

Объяснение:

мен осылай жазғам осылай ойлайм

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык