Очень краткий конспект на тему
безударные гласные в корне

Psix007 Psix007    1   19.05.2020 14:47    2

Ответы
899600327811 899600327811  19.05.2020 15:30

Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне.

Задачи:

формировать умение видеть орфограмму в корне слова;уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и проверки;развивать орфографическую зоркость;развивать внимание, мышление, речь.

Оборудование:Презентация к уроку «Правописание слов с безударными гласными в корне»;компьютер, проектор;алгоритм проверки безударной гласной;Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий ( к УМК «Школа России»), электронное приложение к учебнику.Ход урока.Организационный момент.Проверь, дружок.Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте, всё ль в порядке.Книжка, ручка и тетрадка?Проверили? Садитесь!С усердием трудитесь!Сегодня у нас не урок, а урок - путешествие в королевство Русского языка. И мы сегодня не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны "Умники и умницы". Дорога впереди нас ожидает нелегкая, нам пригодятся наши знания, мы должны много трудиться. Наши тетради - это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.Откройте свои записные книжки, запишите сегодняшнее число, классная работа.Актуализация знаний...-Первая наша остановка: озеро Слов. Чтобы переплыть озеро, мы должны отгадать зашифрованные слова и правильно записать их в свои записные книжки. (Один ученик работает у доски) 1) Хвост пушистый. Мех золотистый.В лесу живет, Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ВИТ21 ВИТ21  19.05.2020 15:30

ответ:План-конспект урока по русскому языку

Учитель —Ларионова Мария Евгеньевна

Место проведения — МБОУ СШ №6, 3 «Б» класс

Тема урока — Правописание слов с безударными гласными в корне

Тип урока — комбинированный

Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне.

Задачи:

формировать умение видеть орфограмму в корне слова;

уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и проверки;

развивать орфографическую зоркость;

развивать внимание, мышление, речь.

Оборудование:

Презентация к уроку «Правописание слов с безударными гласными в корне»;

компьютер, проектор;

алгоритм проверки безударной гласной;

Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий ( к УМК «Школа России»), электронное приложение к учебнику

Ход урока

Организационный момент

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

-Сегодня у нас не урок, а урок - путешествие в королевство Русского языка. И мы сегодня не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны "Умники и умницы". Дорога впереди нас ожидает нелегкая, нам пригодятся наши знания, мы должны много трудиться. Наши тетради - это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.

-Откройте свои записные книжки, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Актуализация знаний

-Первая наша остановка: озеро Слов. Чтобы переплыть озеро, мы должны отгадать зашифрованные слова и правильно записать их в свои записные книжки. (Один ученик работает у доски)

1) Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет, Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык