«обыкновенное чудо» – какое странное название! если чудо – значит, необыкновенное! а если обыкновенное – следовательно, не чудо. разгадка в том, что у нас – речь пойдет о любви. юноша и девушка влюбляются друг в друга – что обыкновенно. ссорятся – что тоже не редкость. едва не умирают от любви. и наконец сила их чувства доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса, – что и удивительно, и обыкновенно. о любви можно и говорить, и петь песни, а мы расскажем о ней сказку. в сказке удобно укладываются рядом обыкновенное и чудесное и легко понимаются, если смотреть на сказку как на сказку. как в детстве. не искать в ней скрытого смысла. сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь. среди действующих лиц нашей сказки, более близких к «обыкновенному», узнаете вы людей, которых приходится встречать достаточно часто. например, король. вы легко угадаете в нем обыкновенного квартирного деспота, хилого тирана, ловко умеющего объяснять свои бесчинства соображениями принципиальными. или дистрофией сердечной мышцы. или психастенией. а то и наследственностью. в сказке сделан он королем, чтобы черты его характера дошли до своего естественного предела. узнаете вы и министра-администратора, лихого снабженца. и заслуженного деятеля охоты. и некоторых других. но герои сказки, более близкие к «чуду», лишены бытовых черт сегодняшнего дня. таковы и волшебник, и его жена, и принцесса, и медведь. как уживаются столь разные люди в одной сказке? а просто. как в жизни. 1)найти синонимы и анонимы, указать их роль в тексте. 2) выписать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова. 3) назвать слова с чередующимися гласным в корне. примеры других чередований гласных в корне. ((
Синонимы: удивительно - чудесно. Роль синонимов и антонимов в тексте нужны,чтобы раскрыть силу слова в тексте,открыть всю суть " обыкновенного чуда"
2)Однокоренные слова: чудо,чудеса,чудесное.
3)чередующиеся гласные: