• Объясните знаки препинания в пятом и шестом предложениях, составьте схемы, Найдите в последнем абзаце глагол, употреблённый в переносном значений. Определите по ТОЛКОВОму словарю его лексическое значение. Подберите к выделенным в тексте словам Синонимы и антонимы. Выпишите их . Прочитайте текст. Определите тему текста, озаглавьте его. Спишите, вставьте про- ущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Мы ждали зиму и вот она пр...шла.5 Свеч...ра земля д...рев...я вс...ду и крыши сосе...них домов были тёмными. Вдруг поз...но вечером вместе сд...ждём посыпались на зем- лю б...льшие сн...жинки. За ноч... сне... укрыл все вокруг к утру небо раз...яснилось.5 Зима воскликнули мы, когда посм...трели в окно. Первое зимнее утро праздник земли. Нам ужа...Но хотелось взять санки, Но надо было идти в школу. Как долго т...нулись уроки в этот радос...ный Какова основная мысль текста? Запишите её в тетрадь. Определите тип и стиль текста. лыжи и б...жать к горк... день!
какова основная мысль текста? определить там и стиль текста найдите в последнем абзаце глагол в переносном значении подбери к выделенным словам синонимы и антонимы выпишите их парами.