Объясните смысл данного афоризма : "Ученый должен уметь найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном". Можете ли вы привести примеры из деятельности ученых-медиков?

SuperFox9472 SuperFox9472    1   26.10.2021 09:49    2

Ответы
Y563280 Y563280  26.10.2021 09:50

1) 63/7 = 9

2) 42/108 = 2 24/108

3) 27/21 = 1 6/21

4) 21/9 = 2 3/21

5) 9/15

6) 28/24 = 4/24

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Kvasya07 Kvasya07  26.10.2021 09:50

Відповідь:

    Учёные создают научную картину мира, объясняют законы его функционирования. А наше окружение, да и мы сами, являемся объектом исследований уже много веков, и загадки не исчерпываются.

    Поэтому для постижения неизвестного учёный должен обладать "незамыленным" взглядом, талантом видеть под особым углом, который по-иному покажет предметы и события. Именно так я понимаю "найти необыкновенное в обыкновенном".

    Научная картина мира объективна, то есть даёт рациональное трактование необычного. Для этого исследователь обязан найти любой загадке или чуду разумное толкование. Кроме того, научный взгляд предполагает обобщение явлений, качеств и т.п., что созданию систематизированного представления об окружающем мире и человеке как его слагаемом.

    Ярким примером учёного , который умел "найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном" и благодаря этому сформировал современную офтальмологию как самостоятельную дисциплину является хирург с мировым именем В.П. Филатов. Академик создал  теорию тканевой терапии и предложил неспецифические методы лечения тяжелейших заболеваний с использованием биостимуляторов. Метод В.П. Филатова был признан новым биологическим принципом лечения в медицине.

    Пример выдающегося офтальмолога, автора тканевой плацентарной терапии как метода оздоровления и продления активного долголетия, доказывает истинность афоризма.

Пояснення:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык