Объясните расстановку знаков препинания. нет, ты только посмотри на это! 2.елена ивановна, разрешите, , обратиться! 3.я резко поднял голову-в глазах потемнело. 4.бежал, бежал и -бух в канаву. 5.над этим стоит 6.откройте, , окно. 7.ирина петровна обратила на меня внимание (чем я был доволен). "выслушайте меня, - сказала лена, - до конца! " 8.молвит слово - соловей поёт. 9.ах, как тут чудесно! 10.ты, ваня, первым войдёшь в аудиторию. 11.много снегу - много хлеба. 12.наша - плыть как можно быстрее. 13. нас было трое: я, сестра и её подруга. 14. а сейчас - боевой курс! 15.позади - несколько часов напряжённой работы. 16. я прочёл в его глазах безотчётный .но вдали появился объект атаки - и всё забыто! 18. трудный, долгий полёт к месту атаки подходит к завершению.19.есть такой лётный термин: боевой курс. 20все это казалось мне странным: длинные тени, громкие звуки.
2) Еще была зима, (сл.с.) но солнце начинало ходить выше и в полдень, (прид.) когда вышедший рано утром отряд уже верст десять, (од.чл.) пригревало так, (прид.) что становилось жарко, (сл.с.) и лучи его были так ярки, (прид.) что больно было смотреть на сталь штыков и на блестки, (прид.) которые вдруг вспыхивали на меди пушек,