Объясните ошибки в построении предложений (с указанием, например: " Ошибка в построении сложного пр"). Запишите предложения в исправленном виде.
I. По возвращении в Петербург из Германии Ломоносов очень скоро стал известен как авторитетный ученый и начал добиваться присвоения профессорского звания. Интерес к словесности появился у Ломоносова еще до отъезда в Германию. В январе одна тысяча семьсот тридцать шестого года он покупает только что вышедшую в свет книгу Василия Кирилловича Тредиаковского “Новый и краткий к сложению российских стихов”. Понимая, что новая русская литература находится “еще во младенчестве своего возраста”, Ломоносов не только строил свое сочинение как свод общих рекомендация начинающим ораторам, но и как собрание образцовых произведений ораторского искусства, публикуя отрывки из древних авторов и собственных произведений.
II. 1. Мы готовимся к 8 Марту.
2. Он был предан к своей родине.
3. По окончанию школы выпускники собираются поступать в средние специальные или высшие учебные заведения.
4. На встрече присутствовал представитель с завода.
5. Поднимаясь по лестнице, внимание моё привлёк яркий плакат.
6. Поезда будут следовать согласно расписания.
7. Не правы родители этого школьника, требующие к нему исключительного отношения и превознося его блестящие , НО УЧТИТЕ, ЧТО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ, то не получите.