Объяснить расстановку всех знаков препинания . но мальчик не мог схватить этих в их целом, не мог соединить их. они как будто падали, проникая в темную головку, то тихие, неясные, то громкие, яркие, оглушающие. по временам они толпились одновременно, неприятно смешиваясь в непонятную дисгармонию. а ветер с поля все свистел в уши, и мальчику казалось, что волны бегут быстрее и их рокот застилает все остальные звуки. и по мере того, как звуки тускнели, в грудь мальчика вливалось ощущение какой – то щекочущей истомы. лицо подергивалось ритмически пробегавшими по нему переливами; глаза то закрывались, то открывались опять, брови тревожно двигались, и во всех чертах пробивался вопрос, тяжелое усилие мысли и воображения. не окрепшее еще и переполненное новыми ощущениями сознание начинало изнемогать: оно еще боролось с нахлынувшими со всех сторон впечатлениями, стремясь устоять среди них, слить их в одно целое и таким образом овладеть ими, победить их. но была не по силам темному мозгу ребенка, которому недоставало для этой работы зрительных представлений. мальчик тихо застонал и откинулся назад на траву. мать быстро повернулась к нему и тоже вскрикнула; он лежал на траве в глубоком обмороке.