Обрыв..стых окских круч. и овраг.в они начXнаются всегда однаково. Я сме.. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, прот-
Что может быть пр..красн..е этих снов-п..лётов! Для меня ж..вуш..го на скова
щенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Во сне я л..таю.
делаю шаг с круто..0 ..ткоса обрыва..щ..гося вп.-ти метрах от дома но (не)падаю
(не)к..чусь по з..лёному склону лёжа на боку а нач..наю парить. Другая нога (не)
держ.. ва..т дв..жение в (не)решительности а дела..т толч..к. Тело в..ртикаль
в(з/с)мыва..т (в)высь и гордо движся (в)перё(т/д) время от врем..ни о..талкивая
от (не)вид..мой упругой сетк... Второ..о шага достаточно чтобы) перешагнуть через
с..езд а (затем п..лететь над д..мами как в с..погах-ск...р..ходах. Сер..це зам..ра...
от божестве(н/нного, (не)перед..ва..мого словами ужаса стра(н/нным образом
совм..щё(я/нного) е чу..ством пр..восходства и могущ..ства.
Это чуство было так зримо и ощуща..мо буд(то) ял..тал во сне только вчера,
(По М. Чижову)
во (((
Текст 1
Во сне я летаю.
Я делаю шаг с крутого склона обрыва, который заканчивается впадиной, расположенной в нескольких метрах от дома, но не падаю,
не катуюсь по зеленому склону, а начинаю парить. Другая нога не
держит движение в решительности, а делает толчок. Тело вертикально
возвышается ввысь и гордо движется вперед, время от времени отталкиваясь
от невидимой упругой сетки... Второй шаг достаточен чтобы перешагнуть через
съезд, а затем плыть над домами как в спогах-склонированных. Сердце замирает
от божественного, не передаваемого словами ужаса, странным образом
совмещаясь с чувством превосходства и могущества.
Это чувство было так зримо и ощущаемо будто ялтал во сне только вчера,
(По М. Чижову)
во."
Данный текст описывает чувство полета во сне. Автор рассказывает о своем опыте, когда он делает шаг с крутого склона обрыва и начинает парить. Он ощущает, как его тело поднимается вверх и плывет над домами, испытывая чувство превосходства и могущества. Это чувство настолько реально для автора, что кажется, будто он только вчера просыпался от этого сна.
Мне кажется, что автор хочет сказать, что эти сны о полете особенно прекрасны. Он описывает свои ощущения и эмоции при полете, применяя различные литературные приемы, такие как использование метафор, сравнений и нестандартного использования знаков препинания.
Я бы порекомендовал школьнику внимательно прочитать и понять каждое предложение. Обратить внимание на контекст каждого слова и пропущенные буквы, чтобы понять и описать смысл в открытых скобках. Следует обратить внимание на то, как автор использует язык, чтобы передать свои эмоции и ощущения во время полета во сне. Определение метафор и сравнений поможет лучше понять образное использование языка в тексте.