«образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным» примеры из: 1. событий 2. политических деятелей 3. героев и ситуаций и факты, отражающее данный тезис. .
Когда человек умный, достиг определённого образования, для него это не победа. Он не относиться к этому как образование, которое он имеет и утверждению: дальше стой на одном месте. Нет. Человек начинает увлекаться таким делом, для него мало одного достижения, он начинает идти смело вперёд, совершенствоваться. Когда человек стремиться к чему-то - это жизнь, жизнь которую может прожить каждый, но не каждый это умеет делать. После достижений в образовании образованный человек считает, что его дело не закончено. И это гораздо лучше, чем всю жизнь прожить, не познавая чего-то нового.
Когда человек умный, достиг определённого образования, для него это не победа. Он не относиться к этому как образование, которое он имеет и утверждению: дальше стой на одном месте. Нет. Человек начинает увлекаться таким делом, для него мало одного достижения, он начинает идти смело вперёд, совершенствоваться. Когда человек стремиться к чему-то - это жизнь, жизнь которую может прожить каждый, но не каждый это умеет делать. После достижений в образовании образованный человек считает, что его дело не закончено. И это гораздо лучше, чем всю жизнь прожить, не познавая чего-то нового.