Обозначить пропущенные знаки препинания (запятые, двоеточие, тире), графически объяснить или в скобках их постановку или в скобках.
1. Лежу в зелё…ой трав… на берегу реч…нки весело журчащей.
2. Весе…ее солнце плывет над полями над наезже…ой пыльной дорогой.
3. Мир природы безмерный п…хучий звонкий окружает меня.
4. Вдыхаю влажный аромат земли и р…стений и вижу как по стебелькам
дли…ых травинок (не)торопливо движут?ся насекомые.
5. Цветы белые золотые синие качаются над головой.
6. Я пр…щуриваю глаза.
7. Пушистое белое облако повисшее в высоком небе кажется мне плывущим
по небу сказочным чудовищем на позолоче…ых ра…пахнувшихся крыльях.
8. В своём воображени… уношусь далеко над землёю.
9. Всё заснеже…ые горы голубые моря (не)проходимые леса серебря…ые
реки и озёра проносится подо мною.
10. Люблю мечтать об увлекательных пут…шествиях мысле…о прол…тая над
ра…т…лавшейся подо мною как будто гиган…ский глобус землёй.
11. И вдруг вдали на пригорке вижу аистов!
12. Птицы (не)подвижно стоят на полянк… чуть наклонив клювы.
13. Вероятно они выслеживают кого(то).
14. А может просто насл…ждают?ся вернувшись из д…лёких странствий.можными .