О -_-
Работа в группах.
1
2
1. Определите микротему 1-го абзаца.
1. Определите микротему 2-го абзаца.
2. Какое прилагательное во 2-м аб-
заце соответствует переводу денесіз,
тәнсіз?
2. Какой глагол в 1-м абзаце соответ-
ствует переводу балшықты жапсы-
рып, тасты шауып мүсін жасау?
3. Выпишите из 1-го абзаца одно дву-
составное предложение и подчеркни-
те в нём грамматическую основу.
3. Выпишите из 2-го абзаца одно дву-
составное предложение и подчеркните
в нём грамматическую основу.
4. Найдите и выпишите из 1-го абза-
ца односоставные предложения. Под-
лежащим или сказуемым является в
них главный член? Обозначьте его.
4. Найдите и выпишите из 3-го абзаца
односоставное предложение. Подлежа-
щим или сказуемым является в нём
главный член? Обозначьте его.
5. Определите, распространёнными
или нераспространёнными являются
выписанные предложения.
5. Определите, распространённым или
нераспространённым является выпи
санное предложение.
1. Определение микротемы 1-го абзаца:
Для определения микротемы, нам нужно внимательно прочитать этот абзац и выделить основную идею, о которой в нем идет речь.
2. Определение микротемы 2-го абзаца:
Точно также, чтобы определить микротему второго абзаца, мы должны внимательно прочитать его и выделить основную идею или тему, о которой говорится.
3. Прилагательное во 2-м абзаце, соответствующее переводу "денесіз, тәнсіз":
Для нахождения данного прилагательного, необходимо прочитать второй абзац и найти слово, которое соответствует переводу "денесіз, тәнсіз". После этого, мы можем использовать контекст и поискать прилагательное, которое описывает отсутствие чего-либо или кого-либо.
4. Глагол в 1-м абзаце, соответствующий переводу "балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау":
Чтобы найти глагол, соответствующий данному переводу, необходимо прочитать первый абзац и найти глагол, который описывает действие "балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау".
5. Двусоставное предложение с подчеркнутой грамматической основой в 1-м абзаце:
Для выполнения данной задачи, нужно найти в первом абзаце предложение, которое состоит из двух частей (подлежащего и сказуемого). Затем, мы подчеркиваем грамматическую основу, то есть основу предложения, на которой строится его значения и языковое построение.
6. Двусоставное предложение с подчеркнутой грамматической основой во 2-м абзаце:
Для выполнения данной задачи, нужно найти во втором абзаце предложение, которое имеет две части (подлежащее и сказуемое). Затем, мы подчеркиваем грамматическую основу этого предложения.
7. Односоставные предложения в 1-м абзаце и их главный член:
Для нахождения односоставных предложений, мы должны прочитать первый абзац и найти предложения, состоящие только из одной части (с одним словом или фразой). Потом, мы определяем, является ли это слово или фраза подлежащим или сказуемым и обозначаем главный член данного предложения.
8. Односоставное предложение в 3-м абзаце и его главный член:
Аналогично прошлому шагу, для нахождения односоставного предложения, мы прочитываем третий абзац и ищем предложение, состоящее только из одной части. Затем, мы определяем, является ли эта часть подлежащим или сказуемым, и обозначаем главный член данного предложения.
9. Распространенные и нераспространенные предложения:
Чтобы определить, являются ли предложения распространенными или нераспространенными, мы должны внимательно прочитать выписанные предложения и оценить их частоту использования в повседневной речи.
10. Определение распространенности или нераспространенности выписанного предложения:
Аналогично предыдущему шагу, для определения, является ли выписанное предложение распространенным или нераспространенным, нужно прочитать его и оценить его частоту использования.
Надеюсь, что мои ответы помогут вам разобраться с данным вопросом. Если у вас остались какие-либо вопросы или требуется дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне. Удачи вам!