O much Задание из предложенных текстов выберите тексты-повествование. 1. На дворе стоит серое, слезливое утро. Дождевые капли барабанят в окна. Ветер плачет в трубах и воет, как собака, потерявшая хозяина. (по А. Чехову) 2. В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники решили сходить к нему домой. Дверь открыла Лёвина мама. Лицо у неё было очень грустное. 3. Липовые яблоки были крупные и прозрачно-желтые. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось как стакан свежего липового меда. В середине чернели зернышки. Потрясешь, бывало, спелым яблоком около уха, слышно, как гремят семечки. 4. Чтение книг делает людей успешными. При чтения и тяги к науке стали знаменитыми такие люди, как Михаил Ломоносов пешком от Сибири до Москвы; Максим Горький - писатель-самоучка, который научился читать великих и впоследствии сам стал великим писателем с мировым именем. 5. Итак, для начала надо выбрать тему сочинения. Выбор темы — очень ответственный момент, к которому необходимо подойти со всей серьезностью. Ведь именно от этого выбора зависит, насколько ученика захватит процесс написания. Очень удачно, если ребенок сам определится с темой. В таком случае школьнику будет проще и интереснее изучать всесторонне данную тему и работать и над текстом. 6. Городской человек редко встречается с землёй. Земля скрыта от его глаз каменными плитами, застывшей лавой асфальта. Она покоится в глубине чёрная, бурая, красная, серебристая. Городской человек не знает, чем пахнет земля, как она дышит в разные времена года, как страдает от жажды, как рожает хлеб. Я 7. Меня стал сердить мальчишка. Я с удовольствием выпил бы всё ведро, чтобы не видеть его. Пить я больше не мог мне уже свело зубы от холода, размахнулся и вылил воду на дорогу. Я вылил воду, но двойник остался. И когда я шёл по деревне, он всё время давал о себе знать