(О. Гончаров) 363. Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Прочитайте вырази-
тельно вслух. Выпишите словосочетания с предлогами. Два предлога раз-
берите письменно, остальные
устно. Выпишите слова с пропусками и
скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?
Т..ропиться было некуда. Дети перелезли через забор и
тихонько ост..новились за спиной художника. Теперь по-
чти уже весь пейзаж(?) был готов3. Зат..ив дыхание, они
засмотрелись, оч..рова(н, нные чудес..ным возникновени-
ем на маленьк..мхолсте целого мира.
Море есть, а шаланды* нету, — шепнула Мотя.
Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и
в самой середин.. картины на лаковой синеве только что
написан, нного моря поставил маленькую выпуклую за-
пятую.
Парус! восхищ..(н, нно вздохнула Мотя.
Теперь нарисова(н, нное море (не)возможно было отл..-
чить от настоящего. Всё — как там. Даже парус.
(В. Катаев)
Р
364. Рассмотрите репродукцию картины А. Сайкиной «Детская спор-
Тивная школа» (см. цветную вклейку). Перед вами групповой портрет, ребят разберите 2 словосочетания с предлогом, остальные словосочетания выпишите ​

дан55566 дан55566    2   01.03.2021 21:43    20

Другие вопросы по теме Русский язык