Рассказ из книги «Четыре художника» Художник-Осень взяла самые яркие краски и отправилась в лес. Там и принялась за свою картину. Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, как огонь горит. Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди неё дуб-богатырь, густой листвой потряхивает. Решила его в медную кованую броню одеть. Глядит – а густые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили. «Им больше всего подойдёт тяжёлый убор из золотой парчи». Все деревья и даже кусты разукрасила Осень: кого в жёлтый наряд, кого в ярко-красный... Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, их не разрисуешь. Пусть как были летом, так и останутся.
Рассказ из книги «Четыре художника»
Художник-Осень взяла самые яркие краски и отправилась в лес. Там и принялась за свою картину.
Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной. А листья осинок
разрумянила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, как огонь горит.
Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди неё дуб-богатырь, густой листвой потряхивает. Решила его в медную кованую броню одеть.
Глядит – а густые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили. «Им больше
всего подойдёт тяжёлый убор из золотой парчи».
Все деревья и даже кусты разукрасила Осень: кого в жёлтый наряд, кого в ярко-красный...
Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, их не разрисуешь. Пусть как были летом, так и останутся.