O 131
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, а
пинания и раскрывая скобки. Составьте горизонтальную
каждого предложения.
р
мы лучше посп..шим на бал куда стр..мглав в Ямской К.-рете у
Онегин поск..кал. 2) Деревня где скучал Евгений была прелесс-
і уголок. 3) Березки которые при нём были только (что) посаже..ы
по з..бора выр..сли и стали теперь высокими ветвистыми деревья
. 4) Была та смутная пора когда Россия молодая в б..реньях силы
пр. гая мужала сген..ем Петра. 5) Берестов отвечал с таким (же)
орлием скаковым ц..пной медведь кланяется, ться) господам по пр.
ию своего в..жатого. 6) Конечно вы (н..) раз в..дали уезсонок
н.. альбом что все подружки измарали (с) конца (с) начала
ругом. 7) Это случилось два дня после вечера описа(н, Hн)ого (в) на-
е этой повест.. и (за) неделю перед той сценой на которой мы ост
новились. (А. Пушкин)
2. Объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя
по толковому словарику учебника. Какие из этих слов являются
устаревшими?
3. Выполните лексический анализ слова измарали (предложение 6
4. Разберите по членам последнее предложение.
5. Из пятого предложения выпишите слова, в которых буква е в с
чётливой речи обозначает два звука. Выполните фонетическ
анализ этих слов.