Сложносочиненные: Мать продолжала трепетать и мучиться, а Дарданелов по мере тревог ее всё более и более воспринимал надежду. Было воскресенье, и классов не было. Коля грозно взглядывал на несчастного пса, и тот опять замирал в послушном оцепенении.
Сложноподчиненные: И вот надобно же было так случиться к довершению всех угнетений судьбы, что в эту же самую ночь, с субботы на воскресенье, Катерина, единственная служанка докторши, вдруг и совсем неожиданно для своей барыни объявила ей, что намерена родить к утру ребеночка. Этот Смуров, если не забыл читатель, был один из той группы мальчиков, которые два месяца тому назад кидали камнями через канаву в Илюшу, и который рассказывал тогда про Илюшу Алеше Карамазову. Они шли по базарной площади, на которой на этот раз стояло много приезжих возов и было много пригнанной птицы.
Мать продолжала трепетать и мучиться, а Дарданелов по мере тревог ее всё более и более воспринимал надежду.
Было воскресенье, и классов не было.
Коля грозно взглядывал на несчастного пса, и тот опять замирал в послушном оцепенении.
Сложноподчиненные:
И вот надобно же было так случиться к довершению всех угнетений судьбы, что в эту же самую ночь, с субботы на воскресенье, Катерина, единственная служанка докторши, вдруг и совсем неожиданно для своей барыни объявила ей, что намерена родить к утру ребеночка.
Этот Смуров, если не забыл читатель, был один из той группы мальчиков, которые два месяца тому назад кидали камнями через канаву в Илюшу, и который рассказывал тогда про Илюшу Алеше Карамазову.
Они шли по базарной площади, на которой на этот раз стояло много приезжих возов и было много пригнанной птицы.