Нужно сделать только схемы предложений, синтаксический разбор не надо. 1) не могу судить, много ли он знал, но он постоянно обнаруживал свои знания ,так как хотел, чтобы и другие также знали. 2) случилось то чего не ждали ни в москве, ни в преображенском, софья не смогла собрать стрельцов, набат на башне так и не ударил, москва равнодушно спала в ту ночь. 3) она вспомнила предсказания штольца: он часто говорил ей ,что она не начинала ещё жить, и она иногда обижалась. 4) площадь, на которой долженствовала проводиться казнь, нетрудно было отыскать: народ валил туда со всех сторон.
1) [ = ], [_._._ __ = ], но __ _._. = _ _ _ _, =], [и __ =].
2) [ =, = _._. , _._. ], [ __ = _ _ ], [ __ волнистая линия _._. = ], [ __ _._. = _._.].
3) [ __ = _ _ _ _ ]: [ __ _._. = _ _ ], что [ __ = = ], [и __ _._. =].
4) [ _ _ , = = _ _, _._. =]: [ __ = _._. _._. _ _ ].