нужно решить
1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания, предложения, в которых выделенные слова являются наречиями.
1) (По)иному болоту и летом не проберешься.
2) (На)силу друзья выбрались из вокзальной толпы.
3)Неужели мы собрались (в)месте?
4) (На)сколько дней рассчитана эта работа?
2. Выпишите предложения, в которых выделенные слова являются категорией состояния.
1) Глаза светились радостно.
2) Лицо старика красиво и спокойно.
3) Он чувствует себя неловко.
4) Ему весело.
3. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Добыча, начатый, прибыл, красивее.
4. Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении. Запишите исправленный вариант предложения.
1) Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского флота.
2) Приехав в Москву, он сразу же отправился на Красную площадь.
3) Хорошо подготовленные специалисты нужны в любой профессии.
4) Благодаря полученным знаниям ты станешь умелым мастером.
5. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) И вот я изъездив всю страну поселился недалеко от Михайловского.
2) Только на окраине парка вдруг откроется поляна заросшая блестящими лютиками.
3) Тригорский парк пропитанный солнцем остаётся в памяти навсегда.
4) Лежащий золотыми полосами свет украшает траву в парке и обрыв над Соротью.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Друзья мои задумайтесь о бесконечности Вселенной глядя на далёкие звёзды.
2) Болтовня птиц разносилась по лесу из смыкавшихся над узкой дорогой крон деревьев.
3) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.
4) С далёкого неба на людей смотрят звёзды воспетые поэтами и музыкантами.
7. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания, предложения, в которых выделенные слова являются наречиями.
1) (По)вашему мы не сможем выбраться из тайги без Предисловие бывает (в)начале книги.
3) Ассоль глядела (в)след кораблю исчезающему за горизонтом
4) Сегодня урок пения (во)вторых классах
8. Выпишите предложения, в которых выделенные слова являются категорией состояния.
1) На рассвете крепко и спокойно заснул ребенок
2) Платье было красиво
3) Утро солнечно и радостно.
4) Мне легко
9. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Добела, начатый, звонит, бензопровод.
10. Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении. Запишите исправленный вариант предложения.
1) Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.
2) По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
3) Изысканно одетые дамы и кавалеры танцевали во время торжественного бала.
4) Зайдя в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина.
11. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Приехав в Михайловское Пушкин должен был как-то обустроить свой быт.
2) Вид на реку Сороть открывающийся с балкона старого дома был изумителен.
3) Выходящая окнами на юг комната стала кабинетом опального поэта.
4) Старый дом напоминавший о славе предков пробуждал в поэте воспоминания детства.
12. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал поэт готовился к приёму гостей.
2) Мой друг приглашаю Вас сыграть бильярдную партию давно нами запланированную.
3) Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.
4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду.
13. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания, предложения, в которых выделенные слова являются наречиями.
1) (В)тайне ото всех я отправился за матросами.
2) Он это сделал (по)долгу службы
3) Приди ко мне на работу, только не (во)время совещания.
4) (В)третьих сегодня классный час проведем в библиотеке.
14. Выпишите предложения, в которых выделенные слова являются категорией состояния.
1) На душе у ребят было радостно
2) Ученик рисовал красиво
3) Его поведение неловко
4) Он легко отвечает на любые во Поставьте знак ударения в следующих словах.
Донельзя, переведена, положила, удобнее.
16. Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении. Запишите исправленный вариант предложения.
1) Сняв шляпу, он весело поздоровался.
2) По возвращении из похода мы сделали фотоальбом.
3) Постепенно радость, светившаяся в глазах детей, сменилась грустью.
4) Используя синонимы, наша речь становится богаче.
Объяснение:
x-minus.me XP ux100 потом x-minus.me + P + X ты мне не