Нужно расставить знаки препинания в письменном виде (на листке напишите) при причастных и деепричастных оборотах. Их нужно обозначить графически в предложениях, как мы это делали в классе. После каждого предложения нужно составить схему. 1. Задумав собрать дневники детей военных лет мы отправились
в архив. 2. Созданное в начале войны Информбюро освещало воен.
ные действия на фронтах. 3. Дивизия сформированная в Алма-Ате
остановила немецкие танки вблизи Москвы. 4. Памятник великому
акыну Джамбулу воздвигнутый в Санкт-Петербурге был подарен
казахстанцами. 5. Окончив курсы пулеметчиц Маншук Маметова
ушла на фронт.
1. Задумав собрать дневники детей военных лет, мы отправились в архив.
2. Созданное в начале войны, Информбюро освещало военные действия на фронтах.
3. Дивизия, сформированная в Алма-Ате, остановила немецкие танки вблизи Москвы.
4. Памятник великому акыну Джамбулу, воздвигнутый в Санкт-Петербурге, был подарен казахстанцами.
5. Окончив курсы, пулеметчица Маншук Маметова ушла на фронт.
Объяснение: