Нужно расставить знаки препинания и подчеркнуть грамматические основы: я понял хороший снимок получается когда хочешь не запечатлеть вот эту березу речку лесную опушку а думаешь как бы сохранить запах росистого утра или снежный аромат январского дня пение зяблика в светлой березовой роще. Дети чувствуют как музыка природы становится тише нежнее и богаче но они не находят слов чтобы выразить свои впечатления и переживания.
я(___)понял ( ),хороший()снимок() получается(___ ___) ,кокогда() хочешь(__ __) не просто запечатлеть (__ __) эти вот эту берёзу(__),речку(__), лесную опушку(___), А думаешь(__ __) как бы сохранить(__ ___) запах(___) российского(~~~) утра(___) или снежный(~~~) аромат (___) для январского() дня(__) ,пение(---) зяблика(___) в светлой(~~~) березовой (~~~)рощи(___). дети(___) чувствуют(__ __)как музыка(__) природы() становится(__ ___) тише(), нежнее(~~~) и богаче(~~~), но они(__)не находят(=) слов(), чтобы выразить() свои впечатления(___) и переживания().
Объяснение:
-подлежащее
___ ___ сказуемое
определение
дополнение
Я (мест, сущ) понял (гл). Хороший снимок(сущ) получается(гл), когда хочешь(гл) не просто запечатлеть(гл) вот эту березу, речку, лесную опушку, а думаешь(гл) как бы сохранить(гл) запах росистого утра или снежный аромат январского дня, пение зяблика в светлой березовой роще. Дети(сущ) чувствуют(гл), как музыка(сущ) природы становится тише (становится тише-сгс, гл), нежнее и богаче, но они(мест, сущ) не находят(гл) слов, чтобы выразить свои впечатления и переживания.