В нашем классе есть очень неряшливый мальчик Кирилл. Он все время пачкает руки о чернила, а его брюки постоянно в мелу. Нашей учительнице это очень не нравится. Она решила приучить Кирилла к чистоте. Однажды, она задала Кириллу на дом нарисовать плакат, который будет призывать к чистоте.
Кирилл старательно выполнил указание учительницы и по приходу в школу сразу же отправился вешать плакат. Он намазал плакат клеем и повесил его на стену, хорошенько прижав руками.
Но случилась непоправимая вещь. Руки у Кирилла, как обычно, были не чисты. Поэтому на плакате, кроме надписи «Соблюдайте чистоту», виднелись черные отпечатки от ладошек нашего неаккуратного ученика. Ребята долго хохотали над неудачей Кирилла. И только теперь он осознал, насколько важно соблюдать чистоту.
ответ:Можно описать рисунки так:
В нашем классе есть очень неряшливый мальчик Кирилл. Он все время пачкает руки о чернила, а его брюки постоянно в мелу. Нашей учительнице это очень не нравится. Она решила приучить Кирилла к чистоте. Однажды, она задала Кириллу на дом нарисовать плакат, который будет призывать к чистоте.
Кирилл старательно выполнил указание учительницы и по приходу в школу сразу же отправился вешать плакат. Он намазал плакат клеем и повесил его на стену, хорошенько прижав руками.
Но случилась непоправимая вещь. Руки у Кирилла, как обычно, были не чисты. Поэтому на плакате, кроме надписи «Соблюдайте чистоту», виднелись черные отпечатки от ладошек нашего неаккуратного ученика. Ребята долго хохотали над неудачей Кирилла. И только теперь он осознал, насколько важно соблюдать чистоту.