скоро я, а также каждый из моих одноклассников, встанем перед выбором. и этот выбор во многом определит нашу жизнь. выбор рабочей специальности. хотя сейчас зачастую распространена профессиональная безработица. то есть, квалифицированный рабочий не может найти работу по специальности и работает не в своей сфере деятельности. тем более, выбор каждого из нас должен быть таким, чтобы впоследствии он дал возможность избежать такой проблемы. я думаю о том, чтобы стать машинистом электропоезда. об этой специальности не так много говорят, как, например, о профессии юриста или . но она крайне необходима. работать можно в двух сферах: или на железной дороге, либо под землёй, то есть в метро. в обоих случаях работа ответственная. в то же время требования высокие. не каждый сможет работать в этой области. нужно хорошее здоровье, и это является немаловажным требованием. кроме того, важны знания и умения. эта профессия исключительно для мужчин. женщины не могут работать водителем электропоезда. считаю, что я смогу быть востребованным специалистом, так как занимаюсь спортом, посещаю секцию лёгкой атлетики, здоровье имею хорошее. кроме этого, у меня призвание к точным наукам: , , механика. надеюсь, что знания в данной области мне при обучении и в самой работе. почему такие требования к данной профессии? например, под землёй машинист агрессивно эксплуатирует своё зрение. он то ведёт состав в полной темноте, то выезжает на станцию, где освещение яркое. поэтому зрение машиниста проверяют тщательно. также нужна хорошая реакция. метро – зона повышенной опасности для пассажиров. случаи, что кто-то упал с платформы на рельсы, иногда случаются. кроме этого, люди, желающие свести счёты с жизнью, часто планируют это сделать в метро. при вождении электропоезда в метро необходимы просто крепкие нервы машинист на железной дороге также должен быть хорошо подготовленным. расстояния между станциями часто большие. поэтому на одном перегоне время в пути может оказаться длиннее, чем рабочий день. усталость накапливается, человек может быть сильно уставшим. вот здесь тоже необходимо хорошее здоровье. другой момент: при таких больших расстояниях, при необходимости может прибыть нескоро. вот почему такой работник должен быть устойчивым к стрессу. считаю, что все эти требования я смогу вполне выполнять. итак, мой выбор профессии – машинист электропоезда.
ответ:
скоро я, а также каждый из моих одноклассников, встанем перед выбором. и этот выбор во многом определит нашу жизнь. выбор рабочей специальности. хотя сейчас зачастую распространена профессиональная безработица. то есть, квалифицированный рабочий не может найти работу по специальности и работает не в своей сфере деятельности. тем более, выбор каждого из нас должен быть таким, чтобы впоследствии он дал возможность избежать такой проблемы. я думаю о том, чтобы стать машинистом электропоезда. об этой специальности не так много говорят, как, например, о профессии юриста или . но она крайне необходима. работать можно в двух сферах: или на железной дороге, либо под землёй, то есть в метро. в обоих случаях работа ответственная. в то же время требования высокие. не каждый сможет работать в этой области. нужно хорошее здоровье, и это является немаловажным требованием. кроме того, важны знания и умения. эта профессия исключительно для мужчин. женщины не могут работать водителем электропоезда. считаю, что я смогу быть востребованным специалистом, так как занимаюсь спортом, посещаю секцию лёгкой атлетики, здоровье имею хорошее. кроме этого, у меня призвание к точным наукам: , , механика. надеюсь, что знания в данной области мне при обучении и в самой работе. почему такие требования к данной профессии? например, под землёй машинист агрессивно эксплуатирует своё зрение. он то ведёт состав в полной темноте, то выезжает на станцию, где освещение яркое. поэтому зрение машиниста проверяют тщательно. также нужна хорошая реакция. метро – зона повышенной опасности для пассажиров. случаи, что кто-то упал с платформы на рельсы, иногда случаются. кроме этого, люди, желающие свести счёты с жизнью, часто планируют это сделать в метро. при вождении электропоезда в метро необходимы просто крепкие нервы машинист на железной дороге также должен быть хорошо подготовленным. расстояния между станциями часто большие. поэтому на одном перегоне время в пути может оказаться длиннее, чем рабочий день. усталость накапливается, человек может быть сильно уставшим. вот здесь тоже необходимо хорошее здоровье. другой момент: при таких больших расстояниях, при необходимости может прибыть нескоро. вот почему такой работник должен быть устойчивым к стрессу. считаю, что все эти требования я смогу вполне выполнять. итак, мой выбор профессии – машинист электропоезда.
объяснение: