Пересчитать нельзя всех ОТТЕНКОВ и ТОНКОСТЕЙ нашего обращения. И оказалось ясно, какого рода созданье человек: МУДР, УМЕН и толков он бывает во всем, что касается других, а не себя; какими осмотрительными, твердыми советами снабдит он в трудных случаях жизни! (М.души) Так уж на святой Руси всё заражено подражанием, всякой ДРАЗНИТ КОРЧИТ своего начальника.(Шинель) Мало того что пойдешь в посмешище — найдется ЩЕЛКОПЕР, БУМАГОМАРАКА, в комедию тебя вставит. Вот что обидно! ЧИНА, ЗВАНИЯ не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. (Ревизор) В самом деле, никогда жалость так сильно не овладевает нами, как при виде красоты, тронутой тлетворным дыханием разврата. Пусть бы еще безобразие дружилось с ним, но красота, красота нежная... она только с одной НЕПОРОЧНОСТЬЮ и ЧИСТОТОЙ сливается в наших мыслях.
И оказалось ясно, какого рода созданье человек: МУДР, УМЕН и толков он бывает во всем, что касается других, а не себя; какими осмотрительными, твердыми советами снабдит он в трудных случаях жизни! (М.души)
Так уж на святой Руси всё заражено подражанием, всякой ДРАЗНИТ КОРЧИТ своего начальника.(Шинель)
Мало того что пойдешь в посмешище — найдется ЩЕЛКОПЕР, БУМАГОМАРАКА, в комедию тебя вставит. Вот что обидно! ЧИНА, ЗВАНИЯ не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. (Ревизор)
В самом деле, никогда жалость так сильно не овладевает нами, как при виде красоты, тронутой тлетворным дыханием разврата. Пусть бы еще безобразие дружилось с ним, но красота, красота нежная... она только с одной НЕПОРОЧНОСТЬЮ и ЧИСТОТОЙ сливается в наших мыслях.