Нужна ваша , .написать сочинение 15.2 по тексту: (1)солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате. (2)что сулит мне этот долгожданный воскресный день? (3)может, буду маме собираться на дачу. (4)на даче, в двух шагах от застеклённой веранды, висит удобный, глубокий гамак, в который так хочется поскорее залезть, что он мне снится по ночам – в виде сказочной ладьи, плывущей над сосновым лесом. (5)а ещё на даче имеется сердитый медный самовар. (6)он кормится шишками и недоволен, когда их мало. (7)а может быть, сегодня пойдём гулять черезтучков мост, на петроградскую сторону. (8)забредём в зоосад. (9)вот это будет здорово! (10)соседская ирочка рассказывала, что там с недавних пор катают не только на пони, но и на верблюдах. (11)а может, мы поедем в большой парк на островах. (12)в парке папа берёт лодку и даёт мне немного погрести. (13)но это – мечты. (14)а покамест я ещё лежу в своей кровати. (15)вот скрипнула дверь. (16)ныряю с головой под одеяло. (17)пускай папа подумает, что я куда-то подевалась. (18)я часто так от него прячусь, а он пугается и драматическим голосом взывает к несуществующей публике: – (19)пропал ребёнок! (20)вот несчастье! (21)куда же он у меня подевался? (22)надо позвонить в милицию! (23)вы случайно не видели, дорогие граждане, здесь одну противную девчонку, которая вечно пропадает? (24)ленка, ленка, где ты? (25)тут я выскакиваю и ору: – (26)не надо милицию! (27)я нашлась! – (28)ах, ты нашлась, – говорит папа, – вот я тебя сейчас! (29)и у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей. (30)лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет. (31)делаю маленькую щёлку и оглядываю комнату одним глазом. (32)в чём дело? (33)мама стоит подле табуретки с моими вещичками. (34)она наклоняется, берёт платьице, перебирает его руками, а сама смотрит куда-то в сторону, в одну точку, и лицо у неё напряжённое и такое печальное, что мне становится не по себе. (35) из-под одеяла – мама словно не видит меня. – (36)мамуленька, видишь, я уже встала… – (37)да, да… (38)мама всё ещё отсутствует, её нет со мной. (39)тихонько дотрагиваюсь до маминой руки, и вдруг она, обычно такая сдержанная, крепко-крепко, до боли, обнимает меня, прижимает к себе, будто боится, что меня могут отнять у неё, забрать, увести. (40)приходит папа. (41)он тоже какой-то необычный, невесёлый. – (42)лена, – медленно говорит он, – сегодня война началась. (43)побудь дома одна. (44)нам с мамой надо уйти. …(45)я встревожена. (46)война! (47)как это – война? (48)что это – война? (49)от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра, в которую девчонок берут только в виде исключения. (50)все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «ура! » и дерутся. (51)но это игра… (52)а как выглядит война взаправдашняя? (по э. фоняковой)* * фонякова элла ефремовна (род.в 1934 г.) – петербургская писательница, чьи произведения посвящены ленинградской блокаде, с которой совпало детство автора. 15.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра… но это игра… а как выглядит война взаправдашняя? » в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

famousgirl famousgirl    3   05.10.2019 05:20    96

Ответы
yanemykina2014 yanemykina2014  12.01.2024 18:14
Введение:
В фрагменте текста рассказывается о том, что главная героиня ждет воскресного дня, который может принести ей различные приятные моменты. Вопрос о войне, возникший у героини, вызывает интерес, так как она знает о войне только по детским играм мальчиков во дворе. В своем сочинении я объясню, как я понимаю смысл этого фрагмента, и приведу два аргумента из текста и свои рассуждения на эту тему.

Тело сочинения:
Первый аргумент из текста подразумевает, что героиня действительно знает о войне только как о детской игре. У нее нет представления о том, что на самом деле война может быть чем-то страшным и опасным. Это видно из предложения: «от мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра». Этот аргумент показывает, что героиня до сих пор остается наивной и не понимает всей серьезности и трагичности войны.

Второй аргумент можно найти в фразе: «но это игра… а как выглядит война взаправдашняя?». Героиня интересуется, как на самом деле выглядит настоящая война, в которой возможны реальные травмы и потери людей. Видимо, она понимает, что детская игра с деревянными пистолетами и рогатками не может передать всего масштаба и ужаса настоящей войны.

Мои рассуждения:
Я согласен с героиней, что война – это не игра. Война – это крайне опасное и страшное событие, которое приносит разрушение и страдания людям. Война заставляет людей уходить из своих домов, терять близких, и жить в постоянном страхе.

Как пример можно привести факты о Второй Мировой войне, которая прошла на наших землях. Миллионы людей погибли, города были разрушены, семьи разорены. Война принесла много страданий и потерь, которые невозможно представить себе в реальности.

Таким образом, фрагмент текста отмечает наивность и непонимание героиней настоящей сути и ужасов военной конфликта. Война – это не игра, а серьезное и опасное событие, которое наносит огромный вред обществу. Она несет смерть и горе, и никто не может быть невозмутим к этому.

Заключение:
Таким образом, фрагмент текста показывает, что героиня несознательна о реальности войны и видит ее только как игру. Это наивное представление о войне противоречит ее серьезности и опасности. Настоящая война – это страшное испытание для всех, и она не должна рассматриваться как игра.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык