НУЖНА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ Расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Обведите сочинительные союзы.
1) При слушании надо одновременно не только запоминать главное но и отбрасывать второстипенное. 2) Обращайте внимание не сколько на манеру изложения учителя сколько на сколько на содержание речи.
1)При слушании надо одновременно не только запоминать главное, но и отбрасывать второстипенное. Запоминать,отбрасывать,подчёркивается двумя линиями (однородные члены предложения).,сочинительный союз-НО,НЕ ТОЛЬКО,И.
2) Обращайте внимание не сколько на манеру изложения учителя, сколько на сколько на содержание речи.
Внимание,содержание подчёркивается одной линией (однородные члены предложения).,сочинительные союзы-не сколько.
Обоснование: В предложении идет перечисление действий, которые нужно выполнить при слушании. Части "запоминать главное" и "отбрасывать второстепенное" имеют одинаковую значимость и являются однородными членами предложения. Союз "но" используется для выражения противопоставления.
2) Обращайте внимание не столько на манеру изложения учителя, сколько на содержание речи.
Обоснование: В предложении идет перечисление того, на что нужно обращать внимание. Части "на манеру изложения учителя" и "на содержание речи" имеют одинаковую значимость и являются однородными членами предложения. Союз "сколько" используется для выражения перечисления.