Нужна , у нас с ребёнком исчерпался словарный запас и уже скоро начнётся истерика . вот по этому тексту нужно составить 2 вопросительных, 2 побудительных и 2 повествовательных предложения: подсолнечник кто не видел поля цветущего подсолнечника? понаблюдайте за его бутонами. ранним утром они как-бы встречают восход солнца! в полдень они смотрят строго на юг. а в вечернюю пору головка подсолнечника поворачивается на запад. это повторяется и в пасмурную погоду. подсолнечник в любую погоду покажет, где солнышко. вот почему у этого растения такое название. , кто может.
Вопросительные: Кто не видел поля цветущего подсолнечника? Почему у подсолнечника такое название?
Повествовательные: А в вечернюю пору головка подсолнечника поворачивается на запад. Это повторяется и в пасмурную погоду.
Почему у этого растения такое название?
Как подсолнечник может определить положение солнца?
Пусть все поучатся у подсолнечника! Учитесь у него жизнелюбию!
Это повторяется и в пасмурную погоду. Подсолнечник в любую погоду покажет, где солнышко.