Приблизительная схема: 1)Укажите тему книги, ее главную мысль, 2) Сюжет и композиция сюжета (организация развертывания сюжета) как автор раскрывает их в этом произведении. 3)Кто действующие лица, отношение к ним автора. 4) Какое отношение они вызывают у читателя? 5)В чем художественное своеобразие книги, языка произведения, какими средствами автор достигает выразительности? 6) Словесная инструментовка текста, ритм, интонация. Каждое произведение самобытно, требует индивидуального подхода. Но некоторые этапы выделить можно: 1. Роль конца и начала произведения. Значимость первого предложения (На что настраивает? Какую эмоциональную атмосферу создает? С каких деталей создается эмоциональная атмосфера произведения? Как начало произведения подготавливает к восприятию произведения?). 2. Выявление эпизодов и событий, составляющих сюжет, их анализ. Понимание важности каждого эпизода и события. 3. Выявление логики последовательности эпизодов (Как через эту последовательность выявляется авторская мысль?). 4. Система образов.
1)Укажите тему книги, ее главную мысль,
2) Сюжет и композиция сюжета (организация развертывания сюжета) как автор раскрывает их в этом произведении.
3)Кто действующие лица, отношение к ним автора.
4) Какое отношение они вызывают у читателя?
5)В чем художественное своеобразие книги, языка произведения, какими средствами автор достигает выразительности?
6) Словесная инструментовка текста, ритм, интонация.
Каждое произведение самобытно, требует индивидуального подхода.
Но некоторые этапы выделить можно:
1. Роль конца и начала произведения. Значимость первого предложения (На что настраивает? Какую эмоциональную атмосферу создает? С каких деталей создается эмоциональная атмосфера произведения? Как начало произведения подготавливает к восприятию произведения?).
2. Выявление эпизодов и событий, составляющих сюжет, их анализ. Понимание важности каждого эпизода и события.
3. Выявление логики последовательности эпизодов (Как через эту последовательность выявляется авторская мысль?).
4. Система образов.