Но желтый бывает, а ведь он сейчас серый весь, как зола. (25) глаз, что ли, у тебя нет? (26) заходи ко мне вечером, я тебе новые глаза вставлю. (27) с тех пор захарка повадился ходить к учителю. (28) что рассказывал мальцу старик — неизвестно. (29) только, правда, открылись у парня глаза. (30) научился он красоту видеть. (32) радостно стало захарке. (33) решил захарка посмотреть на свои драгоценные места новыми глазами. (34) выскочил он из калитки, да тут и замер. (35) осинка перед домом стояла, на которую он постоянно смотрел и не замечал. (36) небо было серое, как свинец, а осинка стоит и теплится на фоне свинца тихим, розовым теплом, потому что другой-то край неба, за захаркиной спиной, и в самом деле розовый был. (37) вот он и освещал осинку. (38) так никуда захарка в этот раз дальше осинки и не ушел. (39) стоит и любуется зачарованно. (40) и дух захватило от осинкиной красоты, от той красоты, мимо которой тысячи раз бегал и не только красоты ее не видел, но и вообще осинки не замечал. (41) вот какую поучительную рассказал мне однажды добрый и умный друг. какие признаки, характерны для языка художественной , есть в тексте? расскажите о них по плану, приводя примеры: • лексика (какие пласты лексики использованы); • изобразительно-выразительные средства; • словообразование; • синтаксис (предложения простые, сложные, по цели высказывания, по эмоциональной окраске)