низнаю где найти ответы. Прочитайте текст и выполните задания. (1)Весна пришла с мартовскими грозами. (2)Но вдруг на четвёртой неделе марта начался могучий снегопад. (3)Снегопад всегда приходит неожиданно: вот только что была весна, а через минуту в воздухе уже кружатся озорные белые мухи. (4)Их становится всё больше и больше, они вырастают и превращаются в крупные хлопья. (5)Всё в природе изменилось. (6)Снег глухим одеялом укутал землю, деревья дремали под снегом, а пищу уже невозможно было достать. (7)Птицам стало голодно. (8)Уже давно не прилетали птицы на зимнюю кормушку, и горсть разбухших от сырости семечек не привлекла даже воробьёв. (9)Но в этот день вспомнили пернатые о зимней столовой. (10)Даже скворцы присели на край и осторожно склевали старые крошки. (11)Другие птицы ищут в паническом бегстве. (12)Полетели на юг зяблики, певчие дрозды, жаворонки. (13)Обгоняют их, легко преодолевают встречный ветер над Доном бесчисленные чибисы. (14)Даже в полдень, когда стало пригревать солнце, широкий поток пернатых не прекратился, хотя и стал уже.
1. В каком(-их) слове(-ах) предложения № 8 четыре согласных звука, два из которых мягкие, а два – твёрдые?
ответы запишите в отдельные поля для ответов словами в той форме, в которой они стоят в тексте. При нажатии на знак «+» добавляется ещё одно поле для ответа.
воробьёв
ответ можно сохранять несколько раз
Открыть текст в отдельном окне
2. Какие слова в предложении № 6 характеризуют неодушевлённый предмет как одушевлённый?
ответы запишите в отдельные поля для ответов словами в той форме, в которой они стоят в тексте. При нажатии на знак «+» добавляется ещё одно поле для ответа.
Снег
деревья
ответ можно сохранять несколько раз
3. Выпишите из текста слово, которое является исторически однокоренным словам расти, народ.
ответ запишите в начальной форме.
ответ
ответ можно сохранять несколько раз
4. От какого слова образовано слово изменилось из предложения № 5?
изменяться
измениться
измена
изменить
менять
ответ можно сохранять несколько раз
5. Какому слову из текста соответствует фрагмент словарной статьи из «Этимологического словаря» Г.А. Крылова?
Общеславянское слово с соответствиями в других языках: в греческом gorgos («страшный»), в ирландском garg («суровый») и др. Первоначальное значение этого слова – «страх, ужас».
Выпишите это слово в той форме, в которой оно стоит в тексте.
ответ
ответ можно сохранять несколько раз
6. Какими частями речи являются слово уже в предложении №3 и слово уже в предложении № 14?
Выберите правильный ответ.
(3)Снегопад всегда приходит неожиданно: вот только что была весна, а через минуту в воздухе уже кружатся озорные белые мухи.
Выберите из списка
(14)Даже в полдень, когда стало пригревать солнце, широкий поток пернатых не прекратился, хотя и стал уже.
Выберите из списка
ответ можно сохранять несколько раз
7. Определите предложение по некоторым входящим в него словам (характеристики слов из предложения даны в перепутанном порядке и не ко всем словам).
Это слово является историческим родственником слову дышать.
У этого слова тот же исторический корень, что и в словах зазорный, позорный. Раньше означало того, «на которого смотрят (с осуждением)».
Это слово исторически происходит от той же основы, что и весёлый.
Это наречие по происхождению общеславянское, суффиксальное производное от вьсе (ср. когда, тогда, иногда).
Выберите номер найденного вами предложения.
Выберите из списка
ответ можно сохранять несколько раз
8. Укажите верное(-ые) суждение(-я) о предложении.
(9)Но в этот день вспомнили пернатые о зимней столовой. – Предложение простое, подлежащее – пернатые, сказуемое – вспомнили.
(10)Даже скворцы присели на край и осторожно склевали старые крошки. – Предложение сложное, сложносочинённое.
(7)Птицам стало голодно. – Стало голодно – сказуемое, предложение безличное.
(5)Всё в природе изменилось. – Всё – подлежащее, изменилось – сказуемое.