Ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).в альбоме сначала шли снимки алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском в общем,(6) много чего там было.ответ: ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.ответ: ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.
2) 2,5 (более или менее строгих; пусть даже самые передовые. Обособленные определения не всегда бывают причастными оборотами)
3)3,4 (думая только о сюжете)